К основному контенту

Мыло с годжи и миндальным маслом Green Pharmacy

мыло с годжи и миндальным маслом Green Pharmacy

Меня очень привлекло в магазине вот это мыло с годжи и миндальным маслом. Название бренда Green Pharmacy наводит на мысль об органике. Мне захотелось его попробовать. Через пластиковую упаковку аромат не ощущался вообще, поэтому мне казалось, что он спрятан внутри :) На деле же, оказалось, что у мыла неприятный мыльный аромат. Покупала в Империи Чистоты по акции по цене около 7 леев.

Мыло сделано в Словакии. Масса 100г. Цвет белый. Форма квадратная. Аромат слабый, мыльный, ощущается если принюхаться, со временем привыкаешь и не ощущаешь его вовсе.

Состав:
SODIUM PALMATE (*A)/ SODIUM TALLOWATE (*B) - мне не очень понятно что означает эта надпись, но первый компонент - это растительная альтернатива второго животного компонента;
SODIUM PALM KERNELATE - производное пальмового масла, очиститель;
AQUA - вода;
GLYCERIN- глицерин, растительного происхождения;
KAOLIN - каолин, белая глина;
PRUNUS AMYGDALUS DULCIS OIL - миндальное масло богато витаминами Е и А;
TOCOPHERYL ACETATE - витамин Е;
LYCIUM BARBARUM FRUIT EXTRACT - экстракт ягод гожди, антиоксидант;
PARFUM - отдушка;
SODIUM CHLORIDE - поваренная соль, загуститель;
PROPYLENE GLYCOL - пропиленгликоль, нефтепродукт;
PENTAERYTHRITYL TETRA-DI-T-BUTYL HYDROXYHYDROCINNAMATE
SODIUM HYDROXIDE - регулирует PH;
TETRASODIUM EDTA
EDITRONIC ACID - этидроновая кислота деактивирует ионы тяжелых металлов в воде;
CI 77891 - краситель. 

Да, мыло содержит натуральные компоненты, но оно не 100% органическое. Зато не сделано на основе животных жиров, а значит можно отнести к веганским. Вредные компоненты я выделила красным, они ближе к концу.

Хотя это мыло и зовется банным, сам кусок большой и квадратный, я никогда им не мылась в ванной или душе. Использую это мыло исключительно для мытья рук. Для тела я предпочитаю жидкие гели для душа (сейчас это испанский гель для душа с манго и папайей).

Мыло вспенивается хорошо и обильно. Свою функцию очищения выполняет очень хорошо. Расходуется экономично. Не размокает и не превращается в противную слизь. Вначале я не могла свыкнуться с его слабым мыльным ароматом, ибо я привыкла к ароматам насыщенным и ярким. Мне он показался неприятным. Мне словно чего-то не хватало в аромате, но со временем я свыклась. Потом, мне не понравилась квадратная форма - абсолютно не удобно пользоваться!

Моя оценка 6/10. Мыло хорошо намыливается и хорошо выполняет свою очищающую функцию. Мне не нравится его квадратная форма. Подходит для тех, кто не любит яркие ароматы.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Бальзам для губ Avon Color Trend с SPF 15, оттенок Cinnamon

Компания Avon обновила линейку молодежной декоративной косметики Color Trend. Теперь у нее новый дизайн, новые продукты и формулы! Хотя я уже не вхожу в категорию молодежи, и не пользуюсь этой линейкой косметики, я заказала себе бальзам для губ из этой линейки в брошюре всего за 25 леев.  Обновленный дизайн линейки мне определенно нравится! На мой взгляд, компания выбрала очень удачный шрифт и цветовую гамму для обновленного лого. Смотрится очень современно.  Бальзам по размерам маленький, впрочем как и все бальзамы для губ подобного типа (например, у меня был наподобие от Ив Роше). Вес 4г. Цвет оттенка Cinnamon красный в стике, на губах прозрачный. Аромат приятный, коричный. Текстура плотная, маслянистая.  Состав: POLYBUTENE, HYDROGENATED POLYISOBUTENE, ETHYLHEXYL METHOXYCINNAMATE, OZOKERITE, PETROLATUM, TRIDECYL TRIMELLITATE, DIISOSTEARYL MALATE, SYNTHETIC WAX, CERA MICROCRISTALLINA, POLYETHYLENE, BENZOPHENONE-3, AROMA, RICINUS COMMUNIS (CASTOR) SEED OIL, BENZOLIC ACI

Настойка календулы Tinctură de gălbenele, RNP Pharmaceuticals

Мне хочется непременно рассказать об одном из самых дешевых, натуральных и эффективных средств для борьбы с акне! Это настойка календулы.  Это самое доступное и распространенное средство, которым я пользуюсь многие годы. И если другие средства  анти-акне я исключила из своего списка по уходу за лицом по тем или иным причинам (то не подошло, то не показало эффективности, то дорогое, то нет в аптеках), то настойка календулы победила их всех. Она есть всегда у меня дома, и ее можно найти в любой аптеке за небольшие деньги.  Настойки бывают разные, разных производителей и соответственно и цены у них разные. Мне нравится конкретно фирмы RNP Pharmaceuticals, потому что 50мл баночка очень удобная, с узким горлышком, да и по цене самая низкая на молдавском рынке. Производится в мун. Криулень, селе Долинное. В составе экстракт из 0.5г цветков календулы ( Calendula officinalis L. - календула лекарственная) и 70% этиловый спирт. Имеет выраженный запах календулы, темно-коричневый цвет.

Что привезти из Болгарии для красоты лица, волос и тела?

 Собираетесь в отпуск в солнечную Болгарию? Возникает вопрос - что же привезти из косметики кроме сувениров? Надо сказать, что Болгария знаменита косметикой из розы. В этой стране есть розовая долина, называемая Долиной Роз . Болгары издавна занимаются разведением масличной розы и поэтому у них все из розы: гели для душа, мыло, мыло ручной работы, шампуни, кондиционеры для волос, маски для волос, сыворотки для лица, кремы для тела, духи и конечно же розовая вода! Из розы можно найти даже косметику для мужчин!  Еще болгары производят джемы из розы, и вкуснейший лукум из розы! На все это стоит обратить внимание, если едете туда! Ведь стоит болгарская косметика и сладости совсем недорого! Я только приехала с отдыха в Болгарии и хочу поделиться привезенными покупками косметической продукции из розы!  Отдыхала на курорте Солнечный Берег и там можно найти много магазинов, где купить косметику. Цены везде разнятся, причем существенно, поэтому рекомендую походить по многим магазинам