К основному контенту

Метрогил (Метронидазол) против акне


Метрогил (Метронидазол)

Мой блог посвящен обзорам косметической продукции, но сегодня мой пост о лекарственном препарате Метрогил (Метронидазол), который применяется для борьбы с акне. Косметическая продукция, о которой я пишу, - это всего лишь косметическая продукция, и основная ее функция - уход за кожей, она не подходит в качестве основного средства для избавления от акне, ведь ее лечебные свойства выражены очень слабо. Поэтому для лечения акне нужны обязательно специальные лечебные препараты. И конечно, для поддержания красоты и чистоты нужно использовать соответствующие косметические средства.
 
Я решила написать пост о Метрогиле, потому что это недорогое средство для наружного применения за короткий срок помогает избавиться от высыпаний, выравнять кожу и убрать покраснения. К тому же, продается в аптеке без рецепта. 
 
Когда-то, когда я консультировалась у дерматолога, она назначила мне этот самый 1% гель для наружного применения Метрогил (Метронидазол). Сказала наносить его тонким слоем на чистое лицо каждое утро, причем поверх геля можно наносить пудру, что мне очень понравилось. Срок лечения гелем мне не назначала. Помимо этого, она прописала мне антибиотики, гормональные Диане-35 и какие-то еще таблетки. От Диане-35 у меня проявились побочные эффекты в виде головной боли и боли в груди, что проявилось на 3 неделе приема гормонального. Появилось какое-то чувство тревоги и раздражения. Чувствовала я себя жутко, но дерматолог сказала допить курс. После такого, я больше не принимаю гормональные. Но Метрогил взяла на вооружение, так как увидела его эффективность при такой доступной цене. 
 
В последние годы этот гель приходил мне на выручку в самые нужные моменты! Я стараюсь не пользоваться им постоянно, чтобы не дать коже привыкнуть к нему. Обычно я пользуюсь им когда в какой-то период высыпает постоянно, кожа не успевает нормально регенерироваться, и лицо просто кричит "Караул!", особенно когда надо ехать на море, фестиваль или концерт. Иногда, мне достаточно использовать его всего неделю, чтобы быстро очистить лицо и улучшить текстуру. Но это может быть и дольше. Все сугубо индивидуально. 
 
Вот и сейчас, когда я узнала две недели назад о грандиозном концерте "Куйбул 25 лет", надо было срочно предпринимать меры по улучшению текстуры кожи, ибо она была совсем неидеальна как хотелось бы! Ведь будет byron, куча народу и надо выглядеть супер! В данной ситуации, Метрогил помог мне буквально за неделю, и на концерт я пошла во всей красе. 
 
У меня в аптечке всегда под рукой 1% Метрогил в тюбике 30г, индийской фирмы Unique Pharmaceutical Laboratories, купленный в аптеке за 35.60 леев. Гель прозрачный, без запаха. Инструкция на румынском языке. Пересказываю вкратце:
В своем составе Метрогил имеет активное вещество Метронидазол (Metronodazolum), и еще ряд дополнительных веществ. Относится к противомикробной фармакологической группе. Это гель для наружного применения.Всасывание в кровь минимально, что исключает появление побочных эффектов. Но все же, надо быть осторожным, так как может проявиться индивидуальная непереносимость препарата. Показания к применению: подростковые прыщи, акне, себорейный дерматит. Рекомендуемый курс лечения - 3-4 месяца. Видимый эффект появляется через 3 недели использования. Избегать попадания в глаза. Отпускается без рецепта. 
Мой блог пост - всего лишь личное мнение о препарате, который мне когда-то назначил дерматолог, и который мне помогает бороться с акне. Каждый случай индивидуален, поэтому прежде чем идти в аптеку за Метрогилом, необходимо обязательно посоветоваться с врачом! Не занимайтесь самолечением! 

Моя оценка 10/10. Данный гель для наружного применения эффективен для избавления от акне. Но это лекарственный препарат, и требует консультации врача! 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Бальзам для губ Avon Color Trend с SPF 15, оттенок Cinnamon

Компания Avon обновила линейку молодежной декоративной косметики Color Trend. Теперь у нее новый дизайн, новые продукты и формулы! Хотя я уже не вхожу в категорию молодежи, и не пользуюсь этой линейкой косметики, я заказала себе бальзам для губ из этой линейки в брошюре всего за 25 леев.  Обновленный дизайн линейки мне определенно нравится! На мой взгляд, компания выбрала очень удачный шрифт и цветовую гамму для обновленного лого. Смотрится очень современно.  Бальзам по размерам маленький, впрочем как и все бальзамы для губ подобного типа (например, у меня был наподобие от Ив Роше). Вес 4г. Цвет оттенка Cinnamon красный в стике, на губах прозрачный. Аромат приятный, коричный. Текстура плотная, маслянистая.  Состав: POLYBUTENE, HYDROGENATED POLYISOBUTENE, ETHYLHEXYL METHOXYCINNAMATE, OZOKERITE, PETROLATUM, TRIDECYL TRIMELLITATE, DIISOSTEARYL MALATE, SYNTHETIC WAX, CERA MICROCRISTALLINA, POLYETHYLENE, BENZOPHENONE-3, AROMA, RICINUS COMMUNIS (CASTOR) SEED OIL, BENZOLIC ACI

Настойка календулы Tinctură de gălbenele, RNP Pharmaceuticals

Мне хочется непременно рассказать об одном из самых дешевых, натуральных и эффективных средств для борьбы с акне! Это настойка календулы.  Это самое доступное и распространенное средство, которым я пользуюсь многие годы. И если другие средства  анти-акне я исключила из своего списка по уходу за лицом по тем или иным причинам (то не подошло, то не показало эффективности, то дорогое, то нет в аптеках), то настойка календулы победила их всех. Она есть всегда у меня дома, и ее можно найти в любой аптеке за небольшие деньги.  Настойки бывают разные, разных производителей и соответственно и цены у них разные. Мне нравится конкретно фирмы RNP Pharmaceuticals, потому что 50мл баночка очень удобная, с узким горлышком, да и по цене самая низкая на молдавском рынке. Производится в мун. Криулень, селе Долинное. В составе экстракт из 0.5г цветков календулы ( Calendula officinalis L. - календула лекарственная) и 70% этиловый спирт. Имеет выраженный запах календулы, темно-коричневый цвет.

Что привезти из Болгарии для красоты лица, волос и тела?

 Собираетесь в отпуск в солнечную Болгарию? Возникает вопрос - что же привезти из косметики кроме сувениров? Надо сказать, что Болгария знаменита косметикой из розы. В этой стране есть розовая долина, называемая Долиной Роз . Болгары издавна занимаются разведением масличной розы и поэтому у них все из розы: гели для душа, мыло, мыло ручной работы, шампуни, кондиционеры для волос, маски для волос, сыворотки для лица, кремы для тела, духи и конечно же розовая вода! Из розы можно найти даже косметику для мужчин!  Еще болгары производят джемы из розы, и вкуснейший лукум из розы! На все это стоит обратить внимание, если едете туда! Ведь стоит болгарская косметика и сладости совсем недорого! Я только приехала с отдыха в Болгарии и хочу поделиться привезенными покупками косметической продукции из розы!  Отдыхала на курорте Солнечный Берег и там можно найти много магазинов, где купить косметику. Цены везде разнятся, причем существенно, поэтому рекомендую походить по многим магазинам