К основному контенту

Натуральная розовая вода из Болгарии Nature of Agiva


натуральная розовая вода из Болгарии

 Этим летом из Болгарии я вернулась с покупками косметики из розы, о которых я писала ранее в своем бьюти-блоге. Я обожаю розу - ее аромат здорово поднимает мне настроение! Самое классное, что есть в Болгарии из розы - это натуральная розовая вода! Доказано. 

Пару лет назад я впервые попробовала натуральную розовую воду и осталась в полнейшем восторге! Теперь покупка розовой воды - обязательный ритуал во время отдыха в Болгарии. Цена очень доступная.

Свойства натуральной розовой воды для кожи:
- прекрасно очищает и тонизирует;
- сужает поры;
- увлажняет и устраняет ощущение стянутости;
- нормализует водно-жировой баланс кожи;
- обладает антибактериальными и противовоспалительными свойствами;
- омолаживает кожу;
- гипоаллергенно, а значит подходит чувствительной коже.
Говорят, что секрет красоты Клеопатры заключался в умывании розовой водой! 

Как получают розовую воду?
Ее получают путем дистилляции: пары проходят через массу лепестков розы, поступают в трубку, проходящую через охлаждающие установки, и снова приобретают жидкую форму. Получившаяся в результате этого процесса жидкость и есть розовая вода.

Моя кожа лица тонкая, жирная, чувствительная, с расширенными порами и склонна к высыпаниям. Поэтому натуральная розовая вода - это мой маст-хэв! В Кишиневе натуральную розовую воду не найти, поэтому привожу из Болгарии когда еду туда на отдых. Единственное известное мне место, где можно в Кишиневе купить розовую воду - это Avon, но она не натуральная вовсе.

У натуральной розовой воды бренда Nature of Agiva красивый и удобный бутылек объемом 250мл. Сама вода жидкая, прозрачная, с характерным ароматом цветка розы. Аромат нежный, приятный, ярко выраженный.

Что говорит производитель?
Нежный очищающий, увлажняющий и тонизирующий продукт для кожи и волос любого типа. Получен посредством дистилляции лепестков болгарской масличной розы Дамасцена. С великолепным ободряющим ароматом, который поддерживает концентрацию, самочувствие и работоспособность. Придает исключительный блеск волосам и обеспечивает быстрый рост. Наносить на кожу несколько раз в день. 

В составе лишь Rose Damascena flower aqua - вода из цветков розы Дамасцена. 

Мой отзыв
Я пользуюсь розовой водой около двух недель, ежедневно. Протираю ею лицо после каждого умывания - а умываюсь я три раза за день. Никаких покраснений и раздражения нет. Обожаю это ощущение чистоты и этот розовый аромат! Расширенные поры сужаются. Розовая вода дает коже достаточное увлажнение, и кожа совсем не стянута. Воспаления успокаиваются, а если выходит прыщик, то он быстро проходит. Идеальное средство для жирной проблемной чувствительной кожи. 

Я купила два бутылька розовой воды - они оба одного бренда, с одним и тем же составом. Похоже на то, что бренд изменил дизайн бутылочки. 

продукция из розы из Болгарии

Ранее я пользовалась тоником с зеленым чаем корейского бренда It's Skin и мне он тоже подошел, но он уже закончился. Корейская умывалка от Innisfree тоже заканчивается - хватило мне ее на очень долго. Обожаю эти средства! 

Моя оценка 10/10. Натуральная розовая вода идеально подходит обладательницам жирной кожи, склонной к высыпаниям. 100% натуральный гипоаллегенный продукт.



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Бальзам для губ Avon Color Trend с SPF 15, оттенок Cinnamon

Компания Avon обновила линейку молодежной декоративной косметики Color Trend. Теперь у нее новый дизайн, новые продукты и формулы! Хотя я уже не вхожу в категорию молодежи, и не пользуюсь этой линейкой косметики, я заказала себе бальзам для губ из этой линейки в брошюре всего за 25 леев.  Обновленный дизайн линейки мне определенно нравится! На мой взгляд, компания выбрала очень удачный шрифт и цветовую гамму для обновленного лого. Смотрится очень современно.  Бальзам по размерам маленький, впрочем как и все бальзамы для губ подобного типа (например, у меня был наподобие от Ив Роше). Вес 4г. Цвет оттенка Cinnamon красный в стике, на губах прозрачный. Аромат приятный, коричный. Текстура плотная, маслянистая.  Состав: POLYBUTENE, HYDROGENATED POLYISOBUTENE, ETHYLHEXYL METHOXYCINNAMATE, OZOKERITE, PETROLATUM, TRIDECYL TRIMELLITATE, DIISOSTEARYL MALATE, SYNTHETIC WAX, CERA MICROCRISTALLINA, POLYETHYLENE, BENZOPHENONE-3, AROMA, RICINUS COMMUNIS (CASTOR) SEED OIL, BENZOLIC ACI

Настойка календулы Tinctură de gălbenele, RNP Pharmaceuticals

Мне хочется непременно рассказать об одном из самых дешевых, натуральных и эффективных средств для борьбы с акне! Это настойка календулы.  Это самое доступное и распространенное средство, которым я пользуюсь многие годы. И если другие средства  анти-акне я исключила из своего списка по уходу за лицом по тем или иным причинам (то не подошло, то не показало эффективности, то дорогое, то нет в аптеках), то настойка календулы победила их всех. Она есть всегда у меня дома, и ее можно найти в любой аптеке за небольшие деньги.  Настойки бывают разные, разных производителей и соответственно и цены у них разные. Мне нравится конкретно фирмы RNP Pharmaceuticals, потому что 50мл баночка очень удобная, с узким горлышком, да и по цене самая низкая на молдавском рынке. Производится в мун. Криулень, селе Долинное. В составе экстракт из 0.5г цветков календулы ( Calendula officinalis L. - календула лекарственная) и 70% этиловый спирт. Имеет выраженный запах календулы, темно-коричневый цвет.

Что привезти из Болгарии для красоты лица, волос и тела?

 Собираетесь в отпуск в солнечную Болгарию? Возникает вопрос - что же привезти из косметики кроме сувениров? Надо сказать, что Болгария знаменита косметикой из розы. В этой стране есть розовая долина, называемая Долиной Роз . Болгары издавна занимаются разведением масличной розы и поэтому у них все из розы: гели для душа, мыло, мыло ручной работы, шампуни, кондиционеры для волос, маски для волос, сыворотки для лица, кремы для тела, духи и конечно же розовая вода! Из розы можно найти даже косметику для мужчин!  Еще болгары производят джемы из розы, и вкуснейший лукум из розы! На все это стоит обратить внимание, если едете туда! Ведь стоит болгарская косметика и сладости совсем недорого! Я только приехала с отдыха в Болгарии и хочу поделиться привезенными покупками косметической продукции из розы!  Отдыхала на курорте Солнечный Берег и там можно найти много магазинов, где купить косметику. Цены везде разнятся, причем существенно, поэтому рекомендую походить по многим магазинам