К основному контенту

Шампунь для окрашенных волос The Original Mane'n Tail Color Protect


Шампунь The Original Mane'n Tail

Я нахожусь в поисках своего идеального шампуня, поэтому я пробую каждый раз что-то новое. Этой весной я заказала на feelunique несколько шампуней с надеждой, что из них мне что-то подойдет. Я уже опробовала известный Yes To Carrots (без сульфатов), который мне совсем не подошел - он плохо вымывал себум, и превратил мои волосы в лишенные объема и красоты пакли.

Сегодня мой отзыв посвящен шампуню с сульфатами Mane'n Tail Color Protect, который помогает сохранить цвет волос ярким и защищает их от высвечивания. Я специально выбрала такой шампунь для моих окрашенных волос.

Бренд Mane'n Tail американский. Изначально он производил шампуни для красивых породистых лошадей, а затем начал производить и шампуни для людей. Формулы их шампуней содержат высоко-очищающие агенты, увлажняют волосы и делают их мягкими и шелковистыми. Кроме этого, протеины в составе помогают укрепить волосы, предотвратить появление секущихся кончиков, делают волосы сильными, объемными и здоровыми. Как утверждает производитель "the results are unbelievable!", что означает "невероятные результаты" от использования шампуней их бренда!

Шампунь выпускается во флаконе объемом 355мл. Бутылочка удобная, дозатор тоже удобный - одним нажатием открывается и закрывается. Шампунь прозрачный, с желтоватым оттенком. Консистенция жидкая. Аромат сладковатый, не раздражающий. Производство США.

Состав шампуня:
Water/Aqua/Eau, Sodium Laureth Sulfate, Cocamide MEA, Cocamidopropyl Betaine, Parfum (Fragrance), Sodium Chloride, Sodium Lauryl Sulfate, Sodium Cocoyl Apple Amino Acids, Hydroxyethyl Ethylcellulose, DMDM Hydantoin, Aloe Barbadensis Leaf Juice, Sorbeth-20, PEG-40 Hydrogenated Castor Oil, PEG 8 Amodimethicone, PPG-2 Hydroxyethyl Coco/Isostearamide, Guar Hydroxypropyltrimonium Chloride, Stearamidopropyl Dimethylamine Lactate, Polyquaternium-47, Caprylic/Capric Triglyceride, Sunflowerseedamidopropyl Dimethylamine Lactate, Polyquaternium-10, Cocodimonium Hydroxypropyl Hydrolyzed Wheat Protein, Tetrasodium EDTA, Lauryl Alcohol, Keratin Amino Acids, Hexylene Glycol, Helianthus Annuus (Sunflower) Seed Oil, Olea Europaea (Olive) Fruit Oil, Citric Acid, Polyquaternium-7, Olea Europaea (Olive) Leaf Extract, Laureth-4, Laureth-7, Benzophenone-3, Benzyl Benzoate, Coumarin, Hydroxycitronellal, Butylphenyl Methylpropional, Limonene, Linalool.
Разбор натуральных ингредиентов:
  • Aloe Barbadensis Leaf Juice (сок листьев алоэ) - антиокидант, прекрасно очищает и увлажняет кожу головы и волосы;
  • Guar Hydroxypropyltrimonium Chloride - это производное растения гуара, которое способствует легкому расчесыванию волос;
  • Keratin Amino Acids (аминокислоты кератина) - заполняют пустоты в поврежденных участках волосделая их гладкими; увлажняют и защищают волосы от ломкости и внешних факторов;
  • Helianthus Annuus (Sunflower) Seed Oil (подсолнечное масло) - питает и смягчает кожу;
  • Olea Europaea (Olive) Fruit Oil (оливковое масло) - обладает питательными и регенерирующими свойствами;
  • Olea Europaea (Olive) Leaf Extract (экстракт листьев оливы) - антиоксидант.
В начале списка есть сульфаты, и консервант DMDM Hydantoin (формалин), который может раздражать кожу. Также есть один силикон. Benzophenone-3 (УФ-фильтр) и миндально-фруктово-цветочные отдушки могут быть аллергенными.

Каков эффект?
У меня жирный тип волос, которые я окрашиваю раз в месяц. Длина волос - до плеч. Волосы тонкие. Мою голову через день. Требований у меня к шампуню много.

Я начала пользоваться этим шампунем сразу после того, как закончился Yes To Carrots. И уже буквально после третьего мытья я заметила вау-эффект, который с каждым разом делал мои волосы все лучше и лучше!

Несмотря на сульфаты, я бы сказала, что шампунь намыливается не так уж обильно. Для получения хорошей пены нужно выдавить побольше шампуня. Аромат сладковатый приятный. Требуется обязательно кондиционер, иначе волосы трудно расчесывать. У меня кондиционер другого бренда, но конечно лучше иметь такой же и кондиционер Mane'n Tail. Такая комбинация делает волосы мягкими и послушными. Раз в неделю втираю кунжутное масло для укрепления волос.

Со своей очищающей функцией шампунь справляется очень хорошо - вымывает загрязнения и себум до скрипа. Послу просушивания, волосы мягкие, легкие, воздушные. Легко укладываются. Достаточно увлажнены, не электризуются. Блестят, есть объем. Цвет действительно держится долго. Надо заметить, что на второй день после мытья волосы приобретают несвежий вид. Кожа головы не зудит. 

Моя оценка 10/10. Несмотря на неорганический состав, мне нравится этот шампунь. (наконец-то)


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Бальзам для губ Avon Color Trend с SPF 15, оттенок Cinnamon

Компания Avon обновила линейку молодежной декоративной косметики Color Trend. Теперь у нее новый дизайн, новые продукты и формулы! Хотя я уже не вхожу в категорию молодежи, и не пользуюсь этой линейкой косметики, я заказала себе бальзам для губ из этой линейки в брошюре всего за 25 леев.  Обновленный дизайн линейки мне определенно нравится! На мой взгляд, компания выбрала очень удачный шрифт и цветовую гамму для обновленного лого. Смотрится очень современно.  Бальзам по размерам маленький, впрочем как и все бальзамы для губ подобного типа (например, у меня был наподобие от Ив Роше). Вес 4г. Цвет оттенка Cinnamon красный в стике, на губах прозрачный. Аромат приятный, коричный. Текстура плотная, маслянистая.  Состав: POLYBUTENE, HYDROGENATED POLYISOBUTENE, ETHYLHEXYL METHOXYCINNAMATE, OZOKERITE, PETROLATUM, TRIDECYL TRIMELLITATE, DIISOSTEARYL MALATE, SYNTHETIC WAX, CERA MICROCRISTALLINA, POLYETHYLENE, BENZOPHENONE-3, AROMA, RICINUS COMMUNIS (CASTOR) SEED OIL, BENZOLIC ACI

Настойка календулы Tinctură de gălbenele, RNP Pharmaceuticals

Мне хочется непременно рассказать об одном из самых дешевых, натуральных и эффективных средств для борьбы с акне! Это настойка календулы.  Это самое доступное и распространенное средство, которым я пользуюсь многие годы. И если другие средства  анти-акне я исключила из своего списка по уходу за лицом по тем или иным причинам (то не подошло, то не показало эффективности, то дорогое, то нет в аптеках), то настойка календулы победила их всех. Она есть всегда у меня дома, и ее можно найти в любой аптеке за небольшие деньги.  Настойки бывают разные, разных производителей и соответственно и цены у них разные. Мне нравится конкретно фирмы RNP Pharmaceuticals, потому что 50мл баночка очень удобная, с узким горлышком, да и по цене самая низкая на молдавском рынке. Производится в мун. Криулень, селе Долинное. В составе экстракт из 0.5г цветков календулы ( Calendula officinalis L. - календула лекарственная) и 70% этиловый спирт. Имеет выраженный запах календулы, темно-коричневый цвет.

Что привезти из Болгарии для красоты лица, волос и тела?

 Собираетесь в отпуск в солнечную Болгарию? Возникает вопрос - что же привезти из косметики кроме сувениров? Надо сказать, что Болгария знаменита косметикой из розы. В этой стране есть розовая долина, называемая Долиной Роз . Болгары издавна занимаются разведением масличной розы и поэтому у них все из розы: гели для душа, мыло, мыло ручной работы, шампуни, кондиционеры для волос, маски для волос, сыворотки для лица, кремы для тела, духи и конечно же розовая вода! Из розы можно найти даже косметику для мужчин!  Еще болгары производят джемы из розы, и вкуснейший лукум из розы! На все это стоит обратить внимание, если едете туда! Ведь стоит болгарская косметика и сладости совсем недорого! Я только приехала с отдыха в Болгарии и хочу поделиться привезенными покупками косметической продукции из розы!  Отдыхала на курорте Солнечный Берег и там можно найти много магазинов, где купить косметику. Цены везде разнятся, причем существенно, поэтому рекомендую походить по многим магазинам