К основному контенту

Тонер с фруктовыми кислотами Elizavecca Hell Pore Clean Up AHA Fruit Toner


Тоник с фруктовым кислотами Elizavecca Hell Pore Clean Up AHA Fruit Toner

Корейская косметика мне нравится тем, что в ней все необычно: дизайн упаковок, названия брендов и продуктов, ингредиенты. Хотя корейский бренд Elizavecca широко известен, я познакомилась с ним лишь сейчас. Забавный поросеночек заметно выделяется на фоне других и легко запоминается! Самый популярный продукт бренда - пузырьковая маска для лица Bubble Clay Mask. Она мега-популярна среди бьюти-блогеров, но я пока что ее не пробовала.

В поисках хорошего тонера для жирной кожи, я заинтересовалась Hell-Pore Clean up AHA Fruit Toner, так как он содержит одновременно AHA и BHA кислоты! Как известно, кислоты действуют как пилинг и активизируют процессы регенерации клеток кожи. Они используются для борьбы с акне, морщинами, гиперпигментацией и неровной текстурой. AHA и BHA кислоты отличаются друг от друга своим действием. AHA (фруктовые кислоты) - это водорастворимые кислоты, они отшелушивают ороговевшие слои кожи. BHA - это жирорастворимые кислоты, они проникают глубже в поры и отшелушивают клетки внутри сальных желез, что делает их идеальным средством для ухода за жирной кожей. Кроме того, BHA-кислоты известны своими антибактериальными свойствами.

Мне редко попадается уходовая косметика с содержанием обеих кислот, поэтому на данный тоник сразу обратила свое внимание. До этого я пользовалась салициловыми дисками Stridex, которые содержат лишь салициловую кислоту. Потом я перешла на тонер Nature Republic Bee Venom, содержащий пчелиный яд и салициловую кислоту.

У тоника Hell-Pore Clean up очень забавный характерный дизайн с поросенком, который шваброй чистит кожу от бактерий. Сам флакон прозрачный, объемом 200мл. После открытия крышки, дырочку в защитной мембране нужно делать самой, что не очень удобно. Цвет тоника прозрачный. Консистенция жидкая, водянистая. Аромат ярко выраженный. Производство Корея. Заказывала на ibuybeauti по цене 9.97$.

Состав:
Water, lactic acid, helianthus annuus (sunflower) seed oil, niacinamide, alcohol, glycerin, olea europaea (olive) fruit oil, sea cucumber extract, zizyphus jujuba fruit extract, citrus unshiu peel extract, ficus carica (fig) fruit extract, apium graveolens (celery) extract, brassica oleracea capitata (cabbage) leaf extract, oryza sativa (rice) extract, solanum lycopersicum (tomato) fruit extract, brassica rapa (turnip) leaf extract, daucus carota sativa (carrot) root extract, brassica oleracea italica (broccoli) extract, argania spinosa kernel oil, simmondsia chinensis (jojoba) seed oil, vitis vinifera (grape) seed oil, sodium hyaluronate, illicium verum (anise) fruit extract, citric acid, glycolic acid, PEG-60 hydrogenated castor oil, 1, 2-hexanediol, butylene glycol, caprylyl glycol, sodium citrate, trideceth-10, panthenol, adenosine, disodium EDTA, salicylic acid, chlorphenesin, fragrance.

Из кислот, в самом начале списка LACTIC ACID (молочная кислота) - AHA-кислота. Ближе к концу видим:
  • CITRIC ACID (лимонная кислота) - AHA-кислота;
  • GLYCOLIC ACID (гликолиевая кислота) - AHA-кислота ;
  • SALICYLIC ACID (салициловая кислота) - BHA-кислота.
Богатый набор экстрактов и масел растений способствуют увлажнению, смягчению и питанию кожи. Тут и масло подсолнечника, оливковое масло, масло рисовых отрубей, масло аргании, масло жожоба, масло виноградной косточки и море других интересных масел.
Что касается спирта ALCOHOL в начале списка. Он используется для очищения и сужения пор, однако, не стоит его бояться ведь обилие в составе натуральных компонентов дадут коже нужное увлажнение.

Как использовать
Наносить на ватный диск и протирать кожу после умывания. Из-за содержания кислот, необходимо пользоваться санскрином при выходе на улицу! При первом использовании, производитель рекомендует протестировать тоник на небольшом участке кожи.

Каков эффект
Моей жирной проблемной коже просто жизненно необходим тонер с кислотами для регулярного пилинга. Эффект от тоника я заметила уже после первого применения - кожа сразу стала мягкой. Чем дальше тем лучше - со временем кожа заметно разгладилась, чего я и ожидала! Если лицо высыпает, то прыщики проходят быстрее, а ранки быстрее заживают. Мой нескончаемый ББ-крем Etude House Precious Mineral Cotton Fit ложится ровно и это явный показатель отличного эффекта!

Вначале, я использовала тонер один раз в день по вечерам, чтобы посмотреть реакцию кожи. Кожа реагировала хорошо. Затем начала использовать два раза в день - утром и вечером. Все это во время зимы пока палящего солнца нет. С наступлением весны, я не отказалась от тоника - просто ограничила его использование до одного раза в день. Днем обязательно использую ББ-крем или крем для лица с санскрином.

Раздражения никакого не наблюдается. Хотя в интернете пишут про пощипывание при нанесении, я его не ощущаю. Абсолютно никакого дискомфорта или покраснения. Аромат хоть и ярко выраженный, мне нравится и не раздражает. Цвет лица заметно улучшился. Поры отлично очищены. Тон выровнен. Тонер выполняет свои задач на УРА!

Моя оценка 10/10. Отличный тоник с фруктовыми кислотами, который разглаживает кожу и заметно улучшает ее вид.


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Бальзам для губ Avon Color Trend с SPF 15, оттенок Cinnamon

Компания Avon обновила линейку молодежной декоративной косметики Color Trend. Теперь у нее новый дизайн, новые продукты и формулы! Хотя я уже не вхожу в категорию молодежи, и не пользуюсь этой линейкой косметики, я заказала себе бальзам для губ из этой линейки в брошюре всего за 25 леев.  Обновленный дизайн линейки мне определенно нравится! На мой взгляд, компания выбрала очень удачный шрифт и цветовую гамму для обновленного лого. Смотрится очень современно.  Бальзам по размерам маленький, впрочем как и все бальзамы для губ подобного типа (например, у меня был наподобие от Ив Роше). Вес 4г. Цвет оттенка Cinnamon красный в стике, на губах прозрачный. Аромат приятный, коричный. Текстура плотная, маслянистая.  Состав: POLYBUTENE, HYDROGENATED POLYISOBUTENE, ETHYLHEXYL METHOXYCINNAMATE, OZOKERITE, PETROLATUM, TRIDECYL TRIMELLITATE, DIISOSTEARYL MALATE, SYNTHETIC WAX, CERA MICROCRISTALLINA, POLYETHYLENE, BENZOPHENONE-3, AROMA, RICINUS COMMUNIS (CASTOR) SEED OIL, BENZOLIC ACI

Настойка календулы Tinctură de gălbenele, RNP Pharmaceuticals

Мне хочется непременно рассказать об одном из самых дешевых, натуральных и эффективных средств для борьбы с акне! Это настойка календулы.  Это самое доступное и распространенное средство, которым я пользуюсь многие годы. И если другие средства  анти-акне я исключила из своего списка по уходу за лицом по тем или иным причинам (то не подошло, то не показало эффективности, то дорогое, то нет в аптеках), то настойка календулы победила их всех. Она есть всегда у меня дома, и ее можно найти в любой аптеке за небольшие деньги.  Настойки бывают разные, разных производителей и соответственно и цены у них разные. Мне нравится конкретно фирмы RNP Pharmaceuticals, потому что 50мл баночка очень удобная, с узким горлышком, да и по цене самая низкая на молдавском рынке. Производится в мун. Криулень, селе Долинное. В составе экстракт из 0.5г цветков календулы ( Calendula officinalis L. - календула лекарственная) и 70% этиловый спирт. Имеет выраженный запах календулы, темно-коричневый цвет.

Что привезти из Болгарии для красоты лица, волос и тела?

 Собираетесь в отпуск в солнечную Болгарию? Возникает вопрос - что же привезти из косметики кроме сувениров? Надо сказать, что Болгария знаменита косметикой из розы. В этой стране есть розовая долина, называемая Долиной Роз . Болгары издавна занимаются разведением масличной розы и поэтому у них все из розы: гели для душа, мыло, мыло ручной работы, шампуни, кондиционеры для волос, маски для волос, сыворотки для лица, кремы для тела, духи и конечно же розовая вода! Из розы можно найти даже косметику для мужчин!  Еще болгары производят джемы из розы, и вкуснейший лукум из розы! На все это стоит обратить внимание, если едете туда! Ведь стоит болгарская косметика и сладости совсем недорого! Я только приехала с отдыха в Болгарии и хочу поделиться привезенными покупками косметической продукции из розы!  Отдыхала на курорте Солнечный Берег и там можно найти много магазинов, где купить косметику. Цены везде разнятся, причем существенно, поэтому рекомендую походить по многим магазинам