К основному контенту

Питательный крем-баттер для рук Cafe Mimi



Я не могла оставить без отзыва желтенький мега-популярный крем-баттер для рук Cafe Mimi, который можно купить в Organic Shop по очень доступной цене! Впервые узнала об этом креме в журнале Cosmo Beauty, потом встречала его в Instagram бьюти-блогеров. Все в одинаковом восторге, как же пройти мимо этого крема в магазине и не попробовать?

Что говорит производитель?
Питательный крем для рук обладает приятной текстурой и легко впитывается, обогащая кожу витаминами, увлажняет, смягчает, делая ее гладкой и нежной.
Крем выпускается в миниатюрном тюбике объемом 50мл. Консистенция кремооборазная. Текстура мягкая, нежирная. Цвет белый. Аромат нежный, цитрусовый, не раздражающий. Производство Россия.

Состав:
Aqua, Lilium candidum (Madonna Lily) extract (экстракт белой Лилии), Butyrospermum Parkii (Shea) butter (масло Ши), Vegetable Glycerin, Glyceryl Monostearate, Caprylic / capric triglycerides, Sodium Polyacrylate, D-panthenol (Провитамин В5), Cymbopogon citratus (Lemongrass) essential Oil (масло Лемонграсса), Citrus Aurantium (Neroli) essential Oil (масло Нероли), Perfume, Citric Acid, Benzoic Acid, Sorbic Acid, Dehydroacetic Acid, Benzyl alcohol.
В составе есть отдушка и консерванты Benzoic Acid, Sorbic Acid, Dehydroacetic Acid, Benzyl alcohol, из которых Benzoic Acid самый вредный, так как может спровоцировать аллергическую реакцию.

Как использовать
Массажными движениями нанести небольшое количество крема на кожу до полного впитывания.

Каков эффект
Я использую этот крем ежедневно перед сном. Растирается легко и быстро впитывается, не оставляя белой размазни как крем для рук Интенсивная Помощь от Avon. Вроде это крем-баттер, но он нежирный вовсе. Первые пару минут ощущается липкость, которая исчезает после полного впитывания в кожу. Аромат цитруса очень приятный, не сильный и не раздражающий - ощущается при нанесении, затем исчезает с полным впитыванием. Очень хорошо подходит для использования на работе и для поездок.

Аромат - это мое самое любимое в этом креме! Я бы сказала, что он вкусный ;) В общем, очень удачный и необычный в креме для рук. Что касается эффекта, я ощущаю гладкость и мягкость кожи. Однако, если есть сильное шелушение, увы, крем не помогает. Я думаю, что он слабый для решения подобной проблемы. Он хорошо подошел для использования в весеннее время, когда морозы ушли, жара еще не пришла, и на улице приятная для кожи погода :) Расход экономичный (для растирания нужно небольшое количество крема), но из-за миниатюрного формата заканчивается быстро. В последнем я вижу полюс, так как крем не надоедает и можно экспериментировать с другими кремами для рук! Я ласково называю этот крем "Мимишка" за его милый дизайн :)

Я привыкла к кремам фирмы Avon. Пробовала разные, с разными эффектами. У Эйвонских кремов есть быстрый эффект, а вот отдушки мне их не очень нравятся. С кремом Мими все наоборот - обожаю аромат, а эффект так себе. 

На этом я не хочу останавливаться, и мне хочется попробовать и другие кремы этой серии!

Моя оценка 8/10. Крем хорошо разрекламирован, приятно использовать, однако, я нахожу его эффект слабым.


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Бальзам для губ Avon Color Trend с SPF 15, оттенок Cinnamon

Компания Avon обновила линейку молодежной декоративной косметики Color Trend. Теперь у нее новый дизайн, новые продукты и формулы! Хотя я уже не вхожу в категорию молодежи, и не пользуюсь этой линейкой косметики, я заказала себе бальзам для губ из этой линейки в брошюре всего за 25 леев.  Обновленный дизайн линейки мне определенно нравится! На мой взгляд, компания выбрала очень удачный шрифт и цветовую гамму для обновленного лого. Смотрится очень современно.  Бальзам по размерам маленький, впрочем как и все бальзамы для губ подобного типа (например, у меня был наподобие от Ив Роше). Вес 4г. Цвет оттенка Cinnamon красный в стике, на губах прозрачный. Аромат приятный, коричный. Текстура плотная, маслянистая.  Состав: POLYBUTENE, HYDROGENATED POLYISOBUTENE, ETHYLHEXYL METHOXYCINNAMATE, OZOKERITE, PETROLATUM, TRIDECYL TRIMELLITATE, DIISOSTEARYL MALATE, SYNTHETIC WAX, CERA MICROCRISTALLINA, POLYETHYLENE, BENZOPHENONE-3, AROMA, RICINUS COMMUNIS (CASTOR) SEED OIL, BENZOLIC ACI

Настойка календулы Tinctură de gălbenele, RNP Pharmaceuticals

Мне хочется непременно рассказать об одном из самых дешевых, натуральных и эффективных средств для борьбы с акне! Это настойка календулы.  Это самое доступное и распространенное средство, которым я пользуюсь многие годы. И если другие средства  анти-акне я исключила из своего списка по уходу за лицом по тем или иным причинам (то не подошло, то не показало эффективности, то дорогое, то нет в аптеках), то настойка календулы победила их всех. Она есть всегда у меня дома, и ее можно найти в любой аптеке за небольшие деньги.  Настойки бывают разные, разных производителей и соответственно и цены у них разные. Мне нравится конкретно фирмы RNP Pharmaceuticals, потому что 50мл баночка очень удобная, с узким горлышком, да и по цене самая низкая на молдавском рынке. Производится в мун. Криулень, селе Долинное. В составе экстракт из 0.5г цветков календулы ( Calendula officinalis L. - календула лекарственная) и 70% этиловый спирт. Имеет выраженный запах календулы, темно-коричневый цвет.

Что привезти из Болгарии для красоты лица, волос и тела?

 Собираетесь в отпуск в солнечную Болгарию? Возникает вопрос - что же привезти из косметики кроме сувениров? Надо сказать, что Болгария знаменита косметикой из розы. В этой стране есть розовая долина, называемая Долиной Роз . Болгары издавна занимаются разведением масличной розы и поэтому у них все из розы: гели для душа, мыло, мыло ручной работы, шампуни, кондиционеры для волос, маски для волос, сыворотки для лица, кремы для тела, духи и конечно же розовая вода! Из розы можно найти даже косметику для мужчин!  Еще болгары производят джемы из розы, и вкуснейший лукум из розы! На все это стоит обратить внимание, если едете туда! Ведь стоит болгарская косметика и сладости совсем недорого! Я только приехала с отдыха в Болгарии и хочу поделиться привезенными покупками косметической продукции из розы!  Отдыхала на курорте Солнечный Берег и там можно найти много магазинов, где купить косметику. Цены везде разнятся, причем существенно, поэтому рекомендую походить по многим магазинам