К основному контенту

Что привезти из Болгарии для красоты лица, волос и тела?


болгарская косметика из розы

 Собираетесь в отпуск в солнечную Болгарию? Возникает вопрос - что же привезти из косметики кроме сувениров?

Надо сказать, что Болгария знаменита косметикой из розы. В этой стране есть розовая долина, называемая Долиной Роз. Болгары издавна занимаются разведением масличной розы и поэтому у них все из розы: гели для душа, мыло, мыло ручной работы, шампуни, кондиционеры для волос, маски для волос, сыворотки для лица, кремы для тела, духи и конечно же розовая вода! Из розы можно найти даже косметику для мужчин! 

Еще болгары производят джемы из розы, и вкуснейший лукум из розы! На все это стоит обратить внимание, если едете туда! Ведь стоит болгарская косметика и сладости совсем недорого!

Я только приехала с отдыха в Болгарии и хочу поделиться привезенными покупками косметической продукции из розы!  Отдыхала на курорте Солнечный Берег и там можно найти много магазинов, где купить косметику. Цены везде разнятся, причем существенно, поэтому рекомендую походить по многим магазинам в вашем районе и сверить цены. Я рекомендую покупать косметику в супермаркетах. Не рекомендую покупать  в торговых палатках, так как очень дорого, да и условия хранения могут быть плохими (на жаре, солнце).

Я покупала в маркетах Vanya, Burgas, Smart, которые были в моем районе ближе к Нессебару. Ассортимент везде одинаков плюс-минус. Ассортимент самый богатый в маркете Smart, но цены выше чем в двух других упомянутых маркетах. Самые низкие цены в маркете Vanya и Burgas.

Я обожаю розу, поэтому болгарская розовая косметика - прекрасная находка! Мечтаю увидеть знаменитую Долину Роз! :) Пару лет назад, когда я отдыхала в этой стране, купила натуральную розовую воду и влюбилась! В ее составе только вода из розы и никакой химии, поэтому идеально подошла моей чувствительной и проблемной коже. С тех пор, болгарская розовая вода - мой маст-хэв. В этот раз искала того самого производителя, но не нашла - видимо его уже нет на рынке. Поэтому я взяла натуральную розовую воду другого производителя.

У меня получилось так, что большинство из купленной продукции принадлежат одному бренду Nature of Agiva. Мне понравились его упаковки и ароматы. Супермаркеты им просто завалены! Я купила как себе косметику, так и в подарок маме, бабушке и подружке.

Для тела (слева направо):
косметика из розы для тела из Болгарии

Кремовый гель для душа Spirit of Rose, 300ml. Содержит в составе натуральную розовую воду. Аромат геля потрясающий! Я покупала его в прошлый раз в Болгарии, и мне он очень понравился! Рада была увидеть знакомый флакончик на прилавке магазина!

Расслабляющий кремовый гель для душа бренда Nature of Agiva, 250ml. Меня притянула изящная бутылочка. В составе есть розовая вода.

Духи с ароматом розы от Fine Parfumery, 50мл. Хоть они и бюджетные, но аромат отличный!

Гель для душа для мужчин с экстрактом розы, 250мл. На самом деле, он розой и не пахнет. А аромат очень мужской! :)

Мыло из розы от Nature of Agiva, 75г.  Содержит rose blossom. Аромат очень красивый. 

Для лица (слева направо):
косметика из розы для лица из Болгарии

Розовая вода от Nature of Agiva, 250мл. Обе бутылочки одного производителя, один и тот же состав, аромат и штрих код. Видимо, просто сделали одну бутылочку, потом придумали другой дизайн. 

Дневной крем против морщин от Nature of Agiva - подарок маме. Содержит розовое масло, конезим Q10, миндальное масло и витамин Е. Без парабенов. 

Дневной крем для лица с витаминным комплексом от Nature of Agiva, 50мл. Подходит для сухой и чувствительной кожи. Содержит натуральную розовую воду. Без парабенов.

Для волос (слева направо):
косметика из розы для волос из Болгарии

Ревитализирующий шампунь для поврежденных волос от Nature of Agiva, 250мл. Содержит экстракт розы. Возвращает волосам силу и красоту, придает объем.

Ревитализирующая маска для волос от Nature of Agiva, 500мл. Содержит экстракт розы, и подходит всем типам волос. Обещает сделать волосы сильными, красивыми и мягкими. 

Вот и все мои чудесные покупки для красоты из болгарской розы! Пахнут обалденно!

А что привезли из Болгарии вы?


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Бальзам для губ Avon Color Trend с SPF 15, оттенок Cinnamon

Компания Avon обновила линейку молодежной декоративной косметики Color Trend. Теперь у нее новый дизайн, новые продукты и формулы! Хотя я уже не вхожу в категорию молодежи, и не пользуюсь этой линейкой косметики, я заказала себе бальзам для губ из этой линейки в брошюре всего за 25 леев.  Обновленный дизайн линейки мне определенно нравится! На мой взгляд, компания выбрала очень удачный шрифт и цветовую гамму для обновленного лого. Смотрится очень современно.  Бальзам по размерам маленький, впрочем как и все бальзамы для губ подобного типа (например, у меня был наподобие от Ив Роше). Вес 4г. Цвет оттенка Cinnamon красный в стике, на губах прозрачный. Аромат приятный, коричный. Текстура плотная, маслянистая.  Состав: POLYBUTENE, HYDROGENATED POLYISOBUTENE, ETHYLHEXYL METHOXYCINNAMATE, OZOKERITE, PETROLATUM, TRIDECYL TRIMELLITATE, DIISOSTEARYL MALATE, SYNTHETIC WAX, CERA MICROCRISTALLINA, POLYETHYLENE, BENZOPHENONE-3, AROMA, RICINUS COMMUNIS (CASTOR) SEED OIL, BENZOLIC ACI

Настойка календулы Tinctură de gălbenele, RNP Pharmaceuticals

Мне хочется непременно рассказать об одном из самых дешевых, натуральных и эффективных средств для борьбы с акне! Это настойка календулы.  Это самое доступное и распространенное средство, которым я пользуюсь многие годы. И если другие средства  анти-акне я исключила из своего списка по уходу за лицом по тем или иным причинам (то не подошло, то не показало эффективности, то дорогое, то нет в аптеках), то настойка календулы победила их всех. Она есть всегда у меня дома, и ее можно найти в любой аптеке за небольшие деньги.  Настойки бывают разные, разных производителей и соответственно и цены у них разные. Мне нравится конкретно фирмы RNP Pharmaceuticals, потому что 50мл баночка очень удобная, с узким горлышком, да и по цене самая низкая на молдавском рынке. Производится в мун. Криулень, селе Долинное. В составе экстракт из 0.5г цветков календулы ( Calendula officinalis L. - календула лекарственная) и 70% этиловый спирт. Имеет выраженный запах календулы, темно-коричневый цвет.