К основному контенту

Крем для рук Avon Care "Интенсивная помощь" (Intensive Relief)

avon care крем для рук интенсивная помощь

Я как-то писала о том, что мне нравятся крема для рук от Avon, потому что никогда меня не подводили. Я выбираю линейку Avon Care. Несмотря на то, что они относятся к категории бюджетных, они действительно выполняют свои заявленные функции. Состав их неорганический, и может содержать разную химию, все же я отдаю именно этим кремам свое предпочтение. Мне нравится в них ароматы, доступная цена, большой объем, а также возможность заказать их по брошюре у ближайшего представителя.

Мое мнение о креме "Интенсивная помощь" (Intensive Relief) вначале было негативным, но затем сменилось на позитивное. Сейчас зима, холод, и рукам нужен особый уход. Мой выбор пал на крем "Интенсивная помощь", так как кожа рук у меня в зимний период чрезвычайно сухая, а этот крем как раз для такой кожи. Вначале мне он жутко не понравился, но после двух недель ежедневного использования я его полюбила. Обо всем по-порядку!

Что говорит производитель
Интенсивно питательный крем для рук. Клинически протестированная формула обеспечивает высокую степень увлажнения и питания для очень сухой кожи рук, предотвращая обезвоженность. Комплекс действующих компонентов обеспечивает увлажнение даже после мытья рук. Формула без отдушек. Гипоаллергенно. Дерматологически протестированно. 
У крема стандартный тюбик 100мл. Дозатор удобный. Легко выдавть нужное количество крема. Текстура гелеобразная - для такой текстуры консистенция достаточно плотная. Цвет прозрачно-белый. Аромат отсутствует. Производство Польша.

свотч avon care крем для рук интенсивная помощь

Состав крема
AQUA, GLYCERIN, CETEARYL ALCOHOL, SODIUM CETEARYL SULFATE, ORYZA SATIVA (RICE) BRAN OIL, IMIDAZOLIDINYL UREA, STEARIC ACID, METHYLPARABEN, HYDROGENATED POLYISOBUTENE, BHT, GLYCINE SOJA (SOYBEAN) STEROLS, LECITHIN, BISABOLOL, GLYCINE SOJA (SOYBEAN) OIL, SIMMONDSIA CHINENSIS (JOJOBA) SEED OIL. <1010018-016>
Красным я выделила консерванты. 

Разбор натуральных компонентов состава:
  • ORYZA SATIVA (RICE) BRAN OIL (масло рисовых отрубей) - мощный антиоксидант, содержит витамин Е;
  • GLYCINE SOJA (SOYBEAN) STEROLS (фитостеролы сои) - восстанавливает барьер кожи, а также обеспечивает увлажнение и смягчение;
  • LECITHIN (лецитин) - натуральный эмульгатор, восстанавливает барьер кожи;
  • GLYCINE SOJA (SOYBEAN) OIL (соевое масло) - содержит витамин Е, хорошо смягчает кожу;
  • SIMMONDSIA CHINENSIS (JOJOBA) SEED OIL (масло жожоба) - предотвращает обезвоживание, регенерирует кожу.

Каков эффект
Крем можно наносить на кожу рук столько раз в день сколько необходимо для смягчения кожи. Я пользуюсь им по вечерам - втираю его на ночь. Крем настолько отлично работает, что нет необходимости наносить его чаще.

Что мне в нем не особо понравилось? Когда наносишь крем на кожу, вначале он гелевый. Но когда начинаешь его растирать, он превращается в белый крем, который не впитывается кожу сразу! 
  
свотч avon care крем для рук интенсивная помощь

 Чем больше его растираешь, тем более белый он становится. Крем полностью впитывается примерно через 3 минуты и приходится все это время ходить с белыми руками!  

По этой причине, крем не удобно использовать в течение дня, скажем, на работе. Еще важно не переборщить с количеством, так как чем больше крема, тем дольше он будет впитываться. Я никак не могла этого понять и привыкнуть, но со временем уже стала воспринимать это нормально, так как эффект для меня важнее :)

Несмотря на особенности нанесения, эффект от крема потрясающий! Утром я просыпаюсь с гладкой и шелковистой кожей на руках! Нет никаких шероховатостей, трещин или покраснений. Кожа белая и мега-приятная на ощупь. Увлажнения хватает! И действительно, как заявил производитель, после мытья рук кожа остается такой же нежной. Просто находка!

Моя оценка 10/10. Отличный бюджетный крем для ухода за кожей рук в холодное зимнее время.



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Бальзам для губ Avon Color Trend с SPF 15, оттенок Cinnamon

Компания Avon обновила линейку молодежной декоративной косметики Color Trend. Теперь у нее новый дизайн, новые продукты и формулы! Хотя я уже не вхожу в категорию молодежи, и не пользуюсь этой линейкой косметики, я заказала себе бальзам для губ из этой линейки в брошюре всего за 25 леев.  Обновленный дизайн линейки мне определенно нравится! На мой взгляд, компания выбрала очень удачный шрифт и цветовую гамму для обновленного лого. Смотрится очень современно.  Бальзам по размерам маленький, впрочем как и все бальзамы для губ подобного типа (например, у меня был наподобие от Ив Роше). Вес 4г. Цвет оттенка Cinnamon красный в стике, на губах прозрачный. Аромат приятный, коричный. Текстура плотная, маслянистая.  Состав: POLYBUTENE, HYDROGENATED POLYISOBUTENE, ETHYLHEXYL METHOXYCINNAMATE, OZOKERITE, PETROLATUM, TRIDECYL TRIMELLITATE, DIISOSTEARYL MALATE, SYNTHETIC WAX, CERA MICROCRISTALLINA, POLYETHYLENE, BENZOPHENONE-3, AROMA, RICINUS COMMUNIS (CASTOR) SEED OIL, BENZOLIC ACI

Настойка календулы Tinctură de gălbenele, RNP Pharmaceuticals

Мне хочется непременно рассказать об одном из самых дешевых, натуральных и эффективных средств для борьбы с акне! Это настойка календулы.  Это самое доступное и распространенное средство, которым я пользуюсь многие годы. И если другие средства  анти-акне я исключила из своего списка по уходу за лицом по тем или иным причинам (то не подошло, то не показало эффективности, то дорогое, то нет в аптеках), то настойка календулы победила их всех. Она есть всегда у меня дома, и ее можно найти в любой аптеке за небольшие деньги.  Настойки бывают разные, разных производителей и соответственно и цены у них разные. Мне нравится конкретно фирмы RNP Pharmaceuticals, потому что 50мл баночка очень удобная, с узким горлышком, да и по цене самая низкая на молдавском рынке. Производится в мун. Криулень, селе Долинное. В составе экстракт из 0.5г цветков календулы ( Calendula officinalis L. - календула лекарственная) и 70% этиловый спирт. Имеет выраженный запах календулы, темно-коричневый цвет.

Что привезти из Болгарии для красоты лица, волос и тела?

 Собираетесь в отпуск в солнечную Болгарию? Возникает вопрос - что же привезти из косметики кроме сувениров? Надо сказать, что Болгария знаменита косметикой из розы. В этой стране есть розовая долина, называемая Долиной Роз . Болгары издавна занимаются разведением масличной розы и поэтому у них все из розы: гели для душа, мыло, мыло ручной работы, шампуни, кондиционеры для волос, маски для волос, сыворотки для лица, кремы для тела, духи и конечно же розовая вода! Из розы можно найти даже косметику для мужчин!  Еще болгары производят джемы из розы, и вкуснейший лукум из розы! На все это стоит обратить внимание, если едете туда! Ведь стоит болгарская косметика и сладости совсем недорого! Я только приехала с отдыха в Болгарии и хочу поделиться привезенными покупками косметической продукции из розы!  Отдыхала на курорте Солнечный Берег и там можно найти много магазинов, где купить косметику. Цены везде разнятся, причем существенно, поэтому рекомендую походить по многим магазинам