К основному контенту

Матирующий тоник для лица Lumene, Clear it up! Anti-shine toner

Матирующий тоник для лица Lumene, Clear it up! Anti-shine toner

 Люблю фирму Lumene. Финский бренд стремится к натуральности, и поэтому в составе их косметики нет опасных парабенов. Особенностью бренда является тот факт, что они добавляют в свою продукцию натуральные компоненты со своих географических широт, как например, плоды арктических растений! 

Этот тоник я покупала в качестве эксперимента попробовать. Он разработан для молодой жирной и комбинированной кожи с расширенными порами.Он является вторым шагом после очистки лица в борьбе за лицо без блеска!

Что говорит производитель? 
Эффективно контролирует появление жирного блеска и удаляет остатки макияжа и загрязнения. Уменьшает выработку кожного сала и сужает поры. Оставляет кожу чистой и матовой. 
 В составе витамин B3 и экстракты двух растений:
  • PLANTAGO MAJOR LEAF EXTRACT - экстракт листьев большого подорожника (арктического) обладает бактерицидным и противовоспалительным свойством
  • ORTHOSIPHON STAMINEUS LEAF EXTRACT - экстракт листьев ортосифона тычиночного снижает количество сальных выделений кожи, не блокируя поры
В начале списка ингредиентов есть ALCOHOL DENAT (этиловый спирт), который натуралисты советуют избегать из-за того, что он сушит и раздражает кожу. С одной стороны, этиловый спирт обладает анти-бактериальным свойством, но с другой, агрессивно действует на кожу, особенно чувствительную.  

Мне нравится эта синяя прозрачная бутылочка. Дизайн хорошо продуман, легко и удобно наносить тоник на ватный диск. Цвет прозрачный. Консистенция жидкая как вода. Запах ярко выраженный, сладкий. Мне такой запах не по душе, например. 

Я использую тоник по утрам, перед нанесением макияжа. Он увлажняет кожу, сужает поры. Не могу сказать, что я увидела какой-то особый позитивный эффект после его использования. Скорее он вызывает раздражение из-за этилового спирта, так как кожа обретает красноватый оттенок. Акне не лечит. У меня лицо все-равно блестит в течение дня. Не заметила, чтобы кожного сала стало меньше.

Из-за его сладкого запаха я не чувствую комфорта на коже, он меня явно раздражает. Не будем забывать, что этот продукт разработан для молодой кожи подростков, поэтому и сладкий аромат подбирался явно для этой категории покупательниц! 

Мне, 31-летней, этот молодежный тоник, кстати, посоветовала попробовать консультант бутика Lumene & Revlon в Gemenii. И я купилась, но осталась разочарована. 

Моя оценка 5/10. Ничего особенного, обычный тоник, матирующий эффект не заметен. Запах не понравился. Этот тоник явно молодежный. Содержит спирт. 


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Бальзам для губ Avon Color Trend с SPF 15, оттенок Cinnamon

Компания Avon обновила линейку молодежной декоративной косметики Color Trend. Теперь у нее новый дизайн, новые продукты и формулы! Хотя я уже не вхожу в категорию молодежи, и не пользуюсь этой линейкой косметики, я заказала себе бальзам для губ из этой линейки в брошюре всего за 25 леев.  Обновленный дизайн линейки мне определенно нравится! На мой взгляд, компания выбрала очень удачный шрифт и цветовую гамму для обновленного лого. Смотрится очень современно.  Бальзам по размерам маленький, впрочем как и все бальзамы для губ подобного типа (например, у меня был наподобие от Ив Роше). Вес 4г. Цвет оттенка Cinnamon красный в стике, на губах прозрачный. Аромат приятный, коричный. Текстура плотная, маслянистая.  Состав: POLYBUTENE, HYDROGENATED POLYISOBUTENE, ETHYLHEXYL METHOXYCINNAMATE, OZOKERITE, PETROLATUM, TRIDECYL TRIMELLITATE, DIISOSTEARYL MALATE, SYNTHETIC WAX, CERA MICROCRISTALLINA, POLYETHYLENE, BENZOPHENONE-3, AROMA, RICINUS COMMUNIS (CASTOR) SEED OIL, BENZOLIC ACI

Настойка календулы Tinctură de gălbenele, RNP Pharmaceuticals

Мне хочется непременно рассказать об одном из самых дешевых, натуральных и эффективных средств для борьбы с акне! Это настойка календулы.  Это самое доступное и распространенное средство, которым я пользуюсь многие годы. И если другие средства  анти-акне я исключила из своего списка по уходу за лицом по тем или иным причинам (то не подошло, то не показало эффективности, то дорогое, то нет в аптеках), то настойка календулы победила их всех. Она есть всегда у меня дома, и ее можно найти в любой аптеке за небольшие деньги.  Настойки бывают разные, разных производителей и соответственно и цены у них разные. Мне нравится конкретно фирмы RNP Pharmaceuticals, потому что 50мл баночка очень удобная, с узким горлышком, да и по цене самая низкая на молдавском рынке. Производится в мун. Криулень, селе Долинное. В составе экстракт из 0.5г цветков календулы ( Calendula officinalis L. - календула лекарственная) и 70% этиловый спирт. Имеет выраженный запах календулы, темно-коричневый цвет.

Что привезти из Болгарии для красоты лица, волос и тела?

 Собираетесь в отпуск в солнечную Болгарию? Возникает вопрос - что же привезти из косметики кроме сувениров? Надо сказать, что Болгария знаменита косметикой из розы. В этой стране есть розовая долина, называемая Долиной Роз . Болгары издавна занимаются разведением масличной розы и поэтому у них все из розы: гели для душа, мыло, мыло ручной работы, шампуни, кондиционеры для волос, маски для волос, сыворотки для лица, кремы для тела, духи и конечно же розовая вода! Из розы можно найти даже косметику для мужчин!  Еще болгары производят джемы из розы, и вкуснейший лукум из розы! На все это стоит обратить внимание, если едете туда! Ведь стоит болгарская косметика и сладости совсем недорого! Я только приехала с отдыха в Болгарии и хочу поделиться привезенными покупками косметической продукции из розы!  Отдыхала на курорте Солнечный Берег и там можно найти много магазинов, где купить косметику. Цены везде разнятся, причем существенно, поэтому рекомендую походить по многим магазинам