К основному контенту

Дезодорант-антиперспирант Fa, Romantic Moments


Дезодорант-антиперспирант Fa, Romantic Moments

Изначально я не планировала писать отзыв о дезодоранте анти-перспиранте Fa, Romantic Moments от компании Schwarzkopf & Henkel, но мне он так понравился, что решила все же написать о нем.


48 часов защиты. Не оставляет белых следов. Не содержит солей алюминия. Технология свежести нон-стоп.
Я покупала этот дезодорант на центральном базаре в Кишиневе за 36 леев. Выбрала запах Бiла Троянда  - с украинского "Белая Роза", потому что обожаю запах розы! На базаре я даже не нюхала этот аромат дезодоранта, но когда пришла домой и понюхала колпачек, то осталась разочарована ибо мне показалось, что запах какой-то дешевый. Но когда я распылила дезодорант под мышками, он раскрыл всю свою прелесть и покорил меня своим приятным розовым ароматом!

Конечно, роза бывает разная. Она может быть очень приторная, может быть как дешевка, а может быть шикарная словно из чудесного розового сада! Я розу люблю, особенно болгарскую. Поэтому часто выбираю себе косметическую продукцию из розы. А когда бываю в Болгарии, то скупаю их косметику всю из розы! 

Дезодорант Fa хорошо показал свою эффективность в борьбе с неприятным запахом пота. В течение дня, при физической нагрузке, а также при переезде в душном транспорте будучи в теплой куртке, запаха пота нет вообще! Ощущается лишь нежный розовый аромат. Влажность под мышками есть. На одежде не остается желтых пятен. На флаконе указано, что дезодорант работает 48 часов, но так долго я его не тестировала! Я всегда наношу дезодорант утром и обязательно смываю его в тот же день вечером. 

В составе дезодоранта нет алюминия и парабенов, но есть спирт (ALCOHOL DENAT). Так как этот дезодорант с распылителем, то в составе есть BUTANE, PROPANE и ISOBUTANE, которые создают давление внутри балончика и позволяют собственно распылять. Отсюда - его опасность легкой воспламеняемости! Имеется органический ароматизатор GERANIOL, который может провоцировать аллергические реакции у людей предрасположенных к аллергиям. Ароматизатор CITRONELLOL дает этот самый запах розы, но тоже может провоцировать аллергические реакции.

Если сравнивать дезодорант Fa с Garnier Mineral, InvisiDry, то какой из них лучше по составу однозначного ответа нет, так как у каждого свои плюсы и минусы. Garnier Mineral содержит соли алюминия, а Fa содержит спирт и ароматизаторы, с которыми надо быть осторожными. 

Что касается эффективности, то они оба хорошо справляются с запахом пота. Оба не оставляют белых пятен на одежде. Тут уже на любителя - кому какой бренд и какие ароматы нравятся. Но надо заметить, что Fa смывается мылом легче, потому что при мытье после использования Garnier Mineral есть ощущение, что он все еще остается на коже.

Моя оценка 7/10. Хороший аромат и хорошая защита от пота, но состав пока не идеален.


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Бальзам для губ Avon Color Trend с SPF 15, оттенок Cinnamon

Компания Avon обновила линейку молодежной декоративной косметики Color Trend. Теперь у нее новый дизайн, новые продукты и формулы! Хотя я уже не вхожу в категорию молодежи, и не пользуюсь этой линейкой косметики, я заказала себе бальзам для губ из этой линейки в брошюре всего за 25 леев.  Обновленный дизайн линейки мне определенно нравится! На мой взгляд, компания выбрала очень удачный шрифт и цветовую гамму для обновленного лого. Смотрится очень современно.  Бальзам по размерам маленький, впрочем как и все бальзамы для губ подобного типа (например, у меня был наподобие от Ив Роше). Вес 4г. Цвет оттенка Cinnamon красный в стике, на губах прозрачный. Аромат приятный, коричный. Текстура плотная, маслянистая.  Состав: POLYBUTENE, HYDROGENATED POLYISOBUTENE, ETHYLHEXYL METHOXYCINNAMATE, OZOKERITE, PETROLATUM, TRIDECYL TRIMELLITATE, DIISOSTEARYL MALATE, SYNTHETIC WAX, CERA MICROCRISTALLINA, POLYETHYLENE, BENZOPHENONE-3, AROMA, RICINUS COMMUNIS (CASTOR) SEED OIL, BENZOLIC ACI

Настойка календулы Tinctură de gălbenele, RNP Pharmaceuticals

Мне хочется непременно рассказать об одном из самых дешевых, натуральных и эффективных средств для борьбы с акне! Это настойка календулы.  Это самое доступное и распространенное средство, которым я пользуюсь многие годы. И если другие средства  анти-акне я исключила из своего списка по уходу за лицом по тем или иным причинам (то не подошло, то не показало эффективности, то дорогое, то нет в аптеках), то настойка календулы победила их всех. Она есть всегда у меня дома, и ее можно найти в любой аптеке за небольшие деньги.  Настойки бывают разные, разных производителей и соответственно и цены у них разные. Мне нравится конкретно фирмы RNP Pharmaceuticals, потому что 50мл баночка очень удобная, с узким горлышком, да и по цене самая низкая на молдавском рынке. Производится в мун. Криулень, селе Долинное. В составе экстракт из 0.5г цветков календулы ( Calendula officinalis L. - календула лекарственная) и 70% этиловый спирт. Имеет выраженный запах календулы, темно-коричневый цвет.

Что привезти из Болгарии для красоты лица, волос и тела?

 Собираетесь в отпуск в солнечную Болгарию? Возникает вопрос - что же привезти из косметики кроме сувениров? Надо сказать, что Болгария знаменита косметикой из розы. В этой стране есть розовая долина, называемая Долиной Роз . Болгары издавна занимаются разведением масличной розы и поэтому у них все из розы: гели для душа, мыло, мыло ручной работы, шампуни, кондиционеры для волос, маски для волос, сыворотки для лица, кремы для тела, духи и конечно же розовая вода! Из розы можно найти даже косметику для мужчин!  Еще болгары производят джемы из розы, и вкуснейший лукум из розы! На все это стоит обратить внимание, если едете туда! Ведь стоит болгарская косметика и сладости совсем недорого! Я только приехала с отдыха в Болгарии и хочу поделиться привезенными покупками косметической продукции из розы!  Отдыхала на курорте Солнечный Берег и там можно найти много магазинов, где купить косметику. Цены везде разнятся, причем существенно, поэтому рекомендую походить по многим магазинам