К основному контенту

Рассыпчатая прозрачная пудра Aritaum, Pore Master Sebum Control Powder

Рассыпчатая прозрачная пудра Aritaum, Pore Master Sebum Control Powder

 Это моя первая рассыпчатая прозрачная пудра. Всегда пользовалась компактными. Когда начинаешь уделять больше внимания красоте, много читаешь на эту тему, то учишься более правильному уходу и макияжу. 

У меня заканчивалась компактная пудра от Rimmel, и я заказала на ibuybeauti (интернет-магазин корейской косметики) за почти 5 долларов эту рассыпчатую пудру. Она имеет белый цвет в упаковке, на коже она прозрачна, и поэтому подходит всем оттенкам кожи. Заявлено, что эта пудра прекрасно абсорбирует себум и маскирует поры - то что надо моей жирной коже!

Что говорит производитель
Пудра, которая идеально скрывает неровности своими мельчайшими частичками растительного происхождения. Без парабенов, искусственных пигментов, ингредиентов животного происхождения и минерального масла. Основные ингредиенты: кукурузный крахмал, рисовая мука, экстракт зеленого чая.
Пудра пришла без бумажной коробки. Полного списка ингредиентов нет. На самой пудре текст написан на корейском, поэтому состав разбирать не будем.

Упаковка имеет диаметр приблизительно 55мм и кажется маленькой. Объем 5г. Дизайн упаковки красивый, в бирюзовых тонах. Пользоваться удобно. Когда открываешь пудру, там лежит белый спонжик для нанесения. Прилагаемый спонж мягкий, хлопковый, с коротким ворсом. Далее в упаковке - прозрачная мембрана с дырочками. Цвет самой пудры белоснежный. Текстура рассыпчатая. Запах нежный-нежный, едва уловимый. Запах пудры ощущается только если принюхаться к пудре в упаковке или на спонже, при нанесении и на коже лица не ощущается вообще.

Когда я увидела, что пудра имеет такой маленький объем, подумала, что закончится очень быстро. На деле же, ее хватает надолго, ведь ее нужно наносить тонким слоем, без излишков, иначе лицо будет белым как в муке, а это не тот эффект что нужен!

Как пользоваться
Рассыпчатая прозрачная пудра завершает и закрепляет макияж. Это прекрасный финиш, который дает коже матовость. Ее нужно аккуратно наносить тонким слоем на основу (тональный крем, бб-крем) спонжиком или кистью. Если переборщить, то кожа будет белой как у гейши.

Я наношу ее спонжем, который прилагается к пудре. Моя основа - это бб-крем Holika Holika, Petit BB, Clearing, о котором я ранее писала отзыв.

Каков результат
Я использую эту рассыпчатую пудру один раз в день по утрам, когда делаю макияж на целый рабочий день. Я всегда наношу пудру Aritaum тонким слоем, поэтому проблем с излишней белизной нет. Ложится хорошо на кожу и выглядит естественно. Надо помнить, что пудра Aritaum прозрачная, и не маскирует прыщи/акне совсем - ведь ее основная задача это матовый финиш! Для маскировки нужна соответственная тоналка или бибик. 

Что касается матирования, на мой взгляд, эта пудра прекрасно справляется с этой задачей! Лицо не блестит более продолжительное время, чем было с пудрой Rimmel. Никаких раздражений на коже не провоцирует. У меня кожа жирная, и после обеда уже начинает блестеть и требует припудривания. Мне кажется это нормальным, ведь кожное сало все выделяется и выделяется в течение дня. А вообще, говорят, сегодня модно, когда кожа лица натурально блестит! :))

Моя оценка 9/10. Эффектом естественности и матовости я довольна, но не стану с первого раза ставить ей 10 баллов. Хочется попробовать другие рассыпчатые пудры для сравнения.


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Бальзам для губ Avon Color Trend с SPF 15, оттенок Cinnamon

Компания Avon обновила линейку молодежной декоративной косметики Color Trend. Теперь у нее новый дизайн, новые продукты и формулы! Хотя я уже не вхожу в категорию молодежи, и не пользуюсь этой линейкой косметики, я заказала себе бальзам для губ из этой линейки в брошюре всего за 25 леев.  Обновленный дизайн линейки мне определенно нравится! На мой взгляд, компания выбрала очень удачный шрифт и цветовую гамму для обновленного лого. Смотрится очень современно.  Бальзам по размерам маленький, впрочем как и все бальзамы для губ подобного типа (например, у меня был наподобие от Ив Роше). Вес 4г. Цвет оттенка Cinnamon красный в стике, на губах прозрачный. Аромат приятный, коричный. Текстура плотная, маслянистая.  Состав: POLYBUTENE, HYDROGENATED POLYISOBUTENE, ETHYLHEXYL METHOXYCINNAMATE, OZOKERITE, PETROLATUM, TRIDECYL TRIMELLITATE, DIISOSTEARYL MALATE, SYNTHETIC WAX, CERA MICROCRISTALLINA, POLYETHYLENE, BENZOPHENONE-3, AROMA, RICINUS COMMUNIS (CASTOR) SEED OIL, BENZOLIC ACI

Настойка календулы Tinctură de gălbenele, RNP Pharmaceuticals

Мне хочется непременно рассказать об одном из самых дешевых, натуральных и эффективных средств для борьбы с акне! Это настойка календулы.  Это самое доступное и распространенное средство, которым я пользуюсь многие годы. И если другие средства  анти-акне я исключила из своего списка по уходу за лицом по тем или иным причинам (то не подошло, то не показало эффективности, то дорогое, то нет в аптеках), то настойка календулы победила их всех. Она есть всегда у меня дома, и ее можно найти в любой аптеке за небольшие деньги.  Настойки бывают разные, разных производителей и соответственно и цены у них разные. Мне нравится конкретно фирмы RNP Pharmaceuticals, потому что 50мл баночка очень удобная, с узким горлышком, да и по цене самая низкая на молдавском рынке. Производится в мун. Криулень, селе Долинное. В составе экстракт из 0.5г цветков календулы ( Calendula officinalis L. - календула лекарственная) и 70% этиловый спирт. Имеет выраженный запах календулы, темно-коричневый цвет.

Что привезти из Болгарии для красоты лица, волос и тела?

 Собираетесь в отпуск в солнечную Болгарию? Возникает вопрос - что же привезти из косметики кроме сувениров? Надо сказать, что Болгария знаменита косметикой из розы. В этой стране есть розовая долина, называемая Долиной Роз . Болгары издавна занимаются разведением масличной розы и поэтому у них все из розы: гели для душа, мыло, мыло ручной работы, шампуни, кондиционеры для волос, маски для волос, сыворотки для лица, кремы для тела, духи и конечно же розовая вода! Из розы можно найти даже косметику для мужчин!  Еще болгары производят джемы из розы, и вкуснейший лукум из розы! На все это стоит обратить внимание, если едете туда! Ведь стоит болгарская косметика и сладости совсем недорого! Я только приехала с отдыха в Болгарии и хочу поделиться привезенными покупками косметической продукции из розы!  Отдыхала на курорте Солнечный Берег и там можно найти много магазинов, где купить косметику. Цены везде разнятся, причем существенно, поэтому рекомендую походить по многим магазинам