К основному контенту

Шампунь для всех типов волос Avon, Advance Techniques, Absolute Perfection, 10 Benefits

Шампунь для всех типов волос Avon, Advance Techniques, Absolute Perfection, 10 Benefits

В поисках подходящего шампуня для волос набрела на этот шампунь от фирмы Avon. Раньше я не пользовалась шампунями этой марки, но, начитавшись восторженных отзывов об этом шампуне, решила попробовать, тем более что цена вполне приемлемая.

Что обещает производитель? 
Усовершенствованную защитную технологию и десять положительных свойств для волос:
1. увлажнение;
2. защита;
3. питание;
4. интенсивный блеск;
5. послушные волосы во время влажной погоды;
6. гладкость;
7. восстановление;
8. анти-статический эффект;
9. шелковистость;
10. легкая укладка. 
Все вышеперечисленные свойства можно получить если использовать всю линейку продукции Absolute Perfection, 10 Benefits, в которую входят шампунь, кондиционер и спрей для волос. 

Состав шампуня в основном химический, как обычно у фирмы Avon. Приятно видеть натуральные компоненты, такие как:
  • CRAMBE ABYSSINICA SEED OIL (абиссинское масло обладает защитными свойствами
  • HYDROLYZED WHEAT PROTEIN (гидролизированные протеины пшеницы укрепляют структуру поврежденных волос)
  • WHEAT AMINO ACIDS (аминокислоты пшеницы восстанавливают волосы, придают объем)
  • HYDROLYZED WHEAT STARCH (гидролизированный крахмал пшеницы придает волосам мягкость и предотвращает ломкость)
  • QUERCUS PETRAEA FRUIT EXTRACT (экстракт плодов скального дуба)
  • LAMINARIA DIGITATA EXTRACT (экстракт морских водорослей укрепляет волосяные луковицы)
  • PELVETIA CANALICULATA EXTRACT (экстракт пельвеции желобчатой, антиоксидант)

Бутылочка у шампуня имеет стильный дизайн, но не практичная так как не видно сколько шампуня осталось внутри. Дозатор удобный. Консистенция жидкая. Цвет белый перламутровый. Запах приятный, типичный для серии Advance Techniques. Шампунь вспенивается очень хорошо, поэтому необходим небольшой объем для получения пены и качественного мытья. Соответственно, расход экономичный, хватает надолго. 

У меня комплексный подход к уходу за волосами. Задача моего идеального шампуня - хорошо очищать, придавать красоту, объем и блеск, при этом не вызывать зуд кожи головы. Я взяла себе только шампунь из этой серии. Маска у меня израильская, очень хорошая. А кондиционер греческий Natur Velia, Hair Conditioner, Olive Oil & Aloe Vera (о нем напишу отзыв позже). Помимо этого, один раз в неделю обязательно втираю в корни волос кунжутное масло.

Каков эффект от шампуня?
Когда я начала им пользоваться, я испытала восторг от эффекта. Действительно, буквально после первого применения мои тонкие волосы стали пышными, блестящими, шелковистыми! Это именно тот эффект, что я ищу и не нашла в греческом шампуне. Все последующие применения этот эффект держался, что очень похвально. 

Волосы у меня жирные, мою через день, и надо сказать, что шампунь отлично очищает волосы, они сияют чистотой и свежестью. Плюс ко всему, волосы не жирнеют быстро и можно два дня свободно ходить с распущенными волосами - единственное они теряют объем. Я люблю хаос на голове, поэтому ничего не скажу про то как после применения шампуня укладываются волосы. 

Мне нравится ощущение красоты, здоровья, объема и шелковистости на волосах. Шампунь действительно увлажняет, и волосы не электризуются. Свои заявленные функции на волосах выполняет. Единственное, что мне не нравится так это то, что химия в шампуне вызывает зуд кожи головы. :( Иду искать дальше свой идеальный шампунь!

Моя оценка 7/10. Шампунь делает волосы красивыми, но у людей с чувствительной кожей головы может вызывать зуд.


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Бальзам для губ Avon Color Trend с SPF 15, оттенок Cinnamon

Компания Avon обновила линейку молодежной декоративной косметики Color Trend. Теперь у нее новый дизайн, новые продукты и формулы! Хотя я уже не вхожу в категорию молодежи, и не пользуюсь этой линейкой косметики, я заказала себе бальзам для губ из этой линейки в брошюре всего за 25 леев.  Обновленный дизайн линейки мне определенно нравится! На мой взгляд, компания выбрала очень удачный шрифт и цветовую гамму для обновленного лого. Смотрится очень современно.  Бальзам по размерам маленький, впрочем как и все бальзамы для губ подобного типа (например, у меня был наподобие от Ив Роше). Вес 4г. Цвет оттенка Cinnamon красный в стике, на губах прозрачный. Аромат приятный, коричный. Текстура плотная, маслянистая.  Состав: POLYBUTENE, HYDROGENATED POLYISOBUTENE, ETHYLHEXYL METHOXYCINNAMATE, OZOKERITE, PETROLATUM, TRIDECYL TRIMELLITATE, DIISOSTEARYL MALATE, SYNTHETIC WAX, CERA MICROCRISTALLINA, POLYETHYLENE, BENZOPHENONE-3, AROMA, RICINUS COMMUNIS (CASTOR) SEED OIL, BENZOLIC ACI

Настойка календулы Tinctură de gălbenele, RNP Pharmaceuticals

Мне хочется непременно рассказать об одном из самых дешевых, натуральных и эффективных средств для борьбы с акне! Это настойка календулы.  Это самое доступное и распространенное средство, которым я пользуюсь многие годы. И если другие средства  анти-акне я исключила из своего списка по уходу за лицом по тем или иным причинам (то не подошло, то не показало эффективности, то дорогое, то нет в аптеках), то настойка календулы победила их всех. Она есть всегда у меня дома, и ее можно найти в любой аптеке за небольшие деньги.  Настойки бывают разные, разных производителей и соответственно и цены у них разные. Мне нравится конкретно фирмы RNP Pharmaceuticals, потому что 50мл баночка очень удобная, с узким горлышком, да и по цене самая низкая на молдавском рынке. Производится в мун. Криулень, селе Долинное. В составе экстракт из 0.5г цветков календулы ( Calendula officinalis L. - календула лекарственная) и 70% этиловый спирт. Имеет выраженный запах календулы, темно-коричневый цвет.

Что привезти из Болгарии для красоты лица, волос и тела?

 Собираетесь в отпуск в солнечную Болгарию? Возникает вопрос - что же привезти из косметики кроме сувениров? Надо сказать, что Болгария знаменита косметикой из розы. В этой стране есть розовая долина, называемая Долиной Роз . Болгары издавна занимаются разведением масличной розы и поэтому у них все из розы: гели для душа, мыло, мыло ручной работы, шампуни, кондиционеры для волос, маски для волос, сыворотки для лица, кремы для тела, духи и конечно же розовая вода! Из розы можно найти даже косметику для мужчин!  Еще болгары производят джемы из розы, и вкуснейший лукум из розы! На все это стоит обратить внимание, если едете туда! Ведь стоит болгарская косметика и сладости совсем недорого! Я только приехала с отдыха в Болгарии и хочу поделиться привезенными покупками косметической продукции из розы!  Отдыхала на курорте Солнечный Берег и там можно найти много магазинов, где купить косметику. Цены везде разнятся, причем существенно, поэтому рекомендую походить по многим магазинам