К основному контенту

Май 2017: заказ косметики с сайта elefant.md

заказ с интернет магазина elefant.md, май 2017

В прошлом году в Молдове появился интернет-магазин elefant.md. На сайте продают книги, косметику, духи, сумки, игры, очки как известных брендов, так и абсолютно неизвестных. Делаю заказ впервые. Я зашла на их сайт, увидела скидки до 80%, решила попробовать и заказала гель для душа, скраб для тела и помаду брендов, которые я не знаю. Цены были привлекательные и это здорово подкупило меня и соблазнило на покупку. 

Сделала заказ в субботу, 29 апреля, и он прибыл в Кишинев из Бухареста 5 мая, а 6 мая уже можно было его забрать. Доставка бесплатная, но свой заказ можно забрать только самостоятельно из их пункта выдачи по ул. Г. Виеру 9 (отель Турист). Все четко. Мой заказ был доставлен в заявленный срок. 

Напишу первые впечатления от покупок (на фото слева направо):
  • Гель для душа IDC INSTITUTE с манго и папайей, 750мл (63.99 лей) - гель пахнет обалденно манго и папайей - такой аромат приближает лето!
  • Скраб для тела IDC INSTITUTE с маслом аргани, 150 мл (46.99 лей) - тоже классный аромат, по виду это гель.
  • Помада W7 Butter Kiss, оттенок Red Tulip, 3г (55.00 лей) - просто хит этого заказа! яркая и сочная помада оттенка, который я искала! 

Бренд IDC INSTITUTE малоизвестный испанский, а W7 это - Англия. 

Вобщем-то первое впечатление от заказа положительное (сервис сайта, запахи, упаковка самих продуктов), далее тестирование покажет насколько эта продукция хороша. Буду писать отзывы о покупках по мере их использования и тестирования!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Бальзам для губ Avon Color Trend с SPF 15, оттенок Cinnamon

Компания Avon обновила линейку молодежной декоративной косметики Color Trend. Теперь у нее новый дизайн, новые продукты и формулы! Хотя я уже не вхожу в категорию молодежи, и не пользуюсь этой линейкой косметики, я заказала себе бальзам для губ из этой линейки в брошюре всего за 25 леев.  Обновленный дизайн линейки мне определенно нравится! На мой взгляд, компания выбрала очень удачный шрифт и цветовую гамму для обновленного лого. Смотрится очень современно.  Бальзам по размерам маленький, впрочем как и все бальзамы для губ подобного типа (например, у меня был наподобие от Ив Роше). Вес 4г. Цвет оттенка Cinnamon красный в стике, на губах прозрачный. Аромат приятный, коричный. Текстура плотная, маслянистая.  Состав: POLYBUTENE, HYDROGENATED POLYISOBUTENE, ETHYLHEXYL METHOXYCINNAMATE, OZOKERITE, PETROLATUM, TRIDECYL TRIMELLITATE, DIISOSTEARYL MALATE, SYNTHETIC WAX, CERA MICROCRISTALLINA, POLYETHYLENE, BENZOPHENONE-3, AROMA, RICINUS COMMUNIS (CASTOR) SEED OIL, BENZOLIC ACI

Настойка календулы Tinctură de gălbenele, RNP Pharmaceuticals

Мне хочется непременно рассказать об одном из самых дешевых, натуральных и эффективных средств для борьбы с акне! Это настойка календулы.  Это самое доступное и распространенное средство, которым я пользуюсь многие годы. И если другие средства  анти-акне я исключила из своего списка по уходу за лицом по тем или иным причинам (то не подошло, то не показало эффективности, то дорогое, то нет в аптеках), то настойка календулы победила их всех. Она есть всегда у меня дома, и ее можно найти в любой аптеке за небольшие деньги.  Настойки бывают разные, разных производителей и соответственно и цены у них разные. Мне нравится конкретно фирмы RNP Pharmaceuticals, потому что 50мл баночка очень удобная, с узким горлышком, да и по цене самая низкая на молдавском рынке. Производится в мун. Криулень, селе Долинное. В составе экстракт из 0.5г цветков календулы ( Calendula officinalis L. - календула лекарственная) и 70% этиловый спирт. Имеет выраженный запах календулы, темно-коричневый цвет.

Что привезти из Болгарии для красоты лица, волос и тела?

 Собираетесь в отпуск в солнечную Болгарию? Возникает вопрос - что же привезти из косметики кроме сувениров? Надо сказать, что Болгария знаменита косметикой из розы. В этой стране есть розовая долина, называемая Долиной Роз . Болгары издавна занимаются разведением масличной розы и поэтому у них все из розы: гели для душа, мыло, мыло ручной работы, шампуни, кондиционеры для волос, маски для волос, сыворотки для лица, кремы для тела, духи и конечно же розовая вода! Из розы можно найти даже косметику для мужчин!  Еще болгары производят джемы из розы, и вкуснейший лукум из розы! На все это стоит обратить внимание, если едете туда! Ведь стоит болгарская косметика и сладости совсем недорого! Я только приехала с отдыха в Болгарии и хочу поделиться привезенными покупками косметической продукции из розы!  Отдыхала на курорте Солнечный Берег и там можно найти много магазинов, где купить косметику. Цены везде разнятся, причем существенно, поэтому рекомендую походить по многим магазинам