К основному контенту

Скраб для тела IDC Institute, from nature, Argan

Скраб для тела IDC Institute, from nature, Argan

Помните, я недавно сделала первый заказ на elefant.md? Сегодня отзыв о скрабе для тела от испанского малознакомого бренда IDC Institute который я заказала на этом сайте. Хотя заказ получила на прошлой неделе, я уже успела опробовать скраб и у меня уже создалось о нем впечатление.

Так как я регулярно делаю сахарную депиляцию дома, то скрабирование входит в мою обязательную рутину. У меня заканчивается органический скраб Deep Steep с розмарином и мятой с сайта iherb.com и решила попробовать этот скарб бренда IDC Institute который вижу впервые. Как я говорила, меня подкупила невероятно выгодная на него цена (со скидкой цена составила 55 леев = $3), да еще и любопытство узнать что за бренд такой.

Как оказалось, IDC Institute - это линия по уходу за телом от испанской фирмы Aquarius Cosmetic, которая базируется в Барселоне. В линейку входят гели для душа, крема для тела, скрабы, крема для лица, маски, бальзамы для губ. Не видела такого бренда на прилавках косметики в Кишиневе, да и не встречала в заморских интернет-магазинах.

Скраб from Nature Argan имеет прозрачную упаковку в виде тюбика объемом 150мл. Дозатор стандартный. Сам скраб желтого цвета, гелеобразной текстуры, полужидкой консистенции. В скрабе имеются мельчайшие скрабирующие частички. Запах насыщенный, сладкий. 

свотч скраб для тела IDC Institute, from nature, Argan

Состав скраба цитирую целиком:
AQUA, GLYCERIN, POLYETHYLENE, PEG-40 HYDROGENATED CASTOR OIL, SODIUM HYDROXIDE, CARBOMER, PHENOXYETHANOL, FRAGRANCE, METHYLCHLOROISOTHIAZOLINONE, METHYLISOTHIAZOLINONE, ARGANIA SPINOSA KERNEL OIL, OLUS OIL, TOCOPHEROL, BUTYLPHENYL METHYLPROPIONAL, FD&C RED 4 (CI14700), FD&C YELLOW (CI19140). 
В качестве абразивных частиц используются полиэтиленовые гранулы POLYETHYLENE.Такие синтетические гранулы имеют одинаковую форму и размер, что позволяет им деликатно воздействовать на кожу. Такие гранулы используются в современных химических скрабах. В органических скрабах в качестве абразива используются натуральные компоненты: сахар, соль, измельченная скорлупа грецкого ореха, виноградные косточки, и такие частицы имеют разный размер и острые грани, что может травмировать кожу. Полиэтиленовые гранулы не растворяются в воде, а просто смываются. Говорят, что они не проникают в эпидермис. 

Натуральные ингредиенты в конце списка:
  • ARGANIA SPINOSA KERNEL OIL (масло аргани увлажняет кожу)
  • OLUS OIL (растительное масло питает кожу)
  • TOCOPHEROL (витамин Е, антиоксидант)

В скрабе есть отдушки, красители, а также консерванты, которые могут вызывать раздражение и аллергии.

Каков эффект от использования скраба? 
На упаковке производитель не обещал ничего как это делают обычно, поэтому в моем посте нет сравнения обещанного и результата. Опишу просто эффект. 

Когда я получила посылку и понюхала скраб, то его первое впечатление от запаха было положительным. Однако, когда я начала его использовать, то запах раскрылся во всей красе и мне он быстро разонравился, так как кажется дешевым. Напоминает дешевый мужской одеколон (мое объективное мнение).

Впервые использую скраб гелеобразной текстуры. Обычно в моем арсенале были кремовые. В скрабе совершенно мелкие частицы и мне это не нравится, так как ощущение что они ничего не отшелушивают! Они вообще не ощущаются при скрабировании. Да, смываются водой, но неприятно думать что это полиэтилен. Чтобы действительно отшелушить кожу, я смешала немного скраба с кофейной гущей и таким образом получила нормальное скрабирование (которое мне нравится), да и запах кофе заметно приглушил дешевку. :)

Кроме этого, не чувствую должного увлажнения кожи после процедуры. Она остается сухой как и была, поэтому после скрабирования использую увлажняющий лосьон для тела Nutra Effects от Avon. В общем, полное разочарование. Он действительно стоит своих 55 леев, это его красная цена. У меня еще есть гель для душа бренда IDC Institute, который я еще не пробовала, так что там может быть тоже интересно...

Моя оценка  1/10. Бесполезный продукт, который не скрабирует должным образом, да и пахнет дешево.



Комментарии

  1. Привет,
    После твоего комментария зашла к тебе!
    Очень полезные и по-моему искрение отзывы!
    Я не заказывала декоративку или уход с elefant.md. Думаю и не рискну уже ���� пусть цены и доступные.
    Можем дружить "блогами" если будет интересно.
    Удачи ����

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Бальзам для губ Avon Color Trend с SPF 15, оттенок Cinnamon

Компания Avon обновила линейку молодежной декоративной косметики Color Trend. Теперь у нее новый дизайн, новые продукты и формулы! Хотя я уже не вхожу в категорию молодежи, и не пользуюсь этой линейкой косметики, я заказала себе бальзам для губ из этой линейки в брошюре всего за 25 леев.  Обновленный дизайн линейки мне определенно нравится! На мой взгляд, компания выбрала очень удачный шрифт и цветовую гамму для обновленного лого. Смотрится очень современно.  Бальзам по размерам маленький, впрочем как и все бальзамы для губ подобного типа (например, у меня был наподобие от Ив Роше). Вес 4г. Цвет оттенка Cinnamon красный в стике, на губах прозрачный. Аромат приятный, коричный. Текстура плотная, маслянистая.  Состав: POLYBUTENE, HYDROGENATED POLYISOBUTENE, ETHYLHEXYL METHOXYCINNAMATE, OZOKERITE, PETROLATUM, TRIDECYL TRIMELLITATE, DIISOSTEARYL MALATE, SYNTHETIC WAX, CERA MICROCRISTALLINA, POLYETHYLENE, BENZOPHENONE-3, AROMA, RICINUS COMMUNIS (CASTOR) SEED OIL, BENZOLIC ACI

Настойка календулы Tinctură de gălbenele, RNP Pharmaceuticals

Мне хочется непременно рассказать об одном из самых дешевых, натуральных и эффективных средств для борьбы с акне! Это настойка календулы.  Это самое доступное и распространенное средство, которым я пользуюсь многие годы. И если другие средства  анти-акне я исключила из своего списка по уходу за лицом по тем или иным причинам (то не подошло, то не показало эффективности, то дорогое, то нет в аптеках), то настойка календулы победила их всех. Она есть всегда у меня дома, и ее можно найти в любой аптеке за небольшие деньги.  Настойки бывают разные, разных производителей и соответственно и цены у них разные. Мне нравится конкретно фирмы RNP Pharmaceuticals, потому что 50мл баночка очень удобная, с узким горлышком, да и по цене самая низкая на молдавском рынке. Производится в мун. Криулень, селе Долинное. В составе экстракт из 0.5г цветков календулы ( Calendula officinalis L. - календула лекарственная) и 70% этиловый спирт. Имеет выраженный запах календулы, темно-коричневый цвет.

Что привезти из Болгарии для красоты лица, волос и тела?

 Собираетесь в отпуск в солнечную Болгарию? Возникает вопрос - что же привезти из косметики кроме сувениров? Надо сказать, что Болгария знаменита косметикой из розы. В этой стране есть розовая долина, называемая Долиной Роз . Болгары издавна занимаются разведением масличной розы и поэтому у них все из розы: гели для душа, мыло, мыло ручной работы, шампуни, кондиционеры для волос, маски для волос, сыворотки для лица, кремы для тела, духи и конечно же розовая вода! Из розы можно найти даже косметику для мужчин!  Еще болгары производят джемы из розы, и вкуснейший лукум из розы! На все это стоит обратить внимание, если едете туда! Ведь стоит болгарская косметика и сладости совсем недорого! Я только приехала с отдыха в Болгарии и хочу поделиться привезенными покупками косметической продукции из розы!  Отдыхала на курорте Солнечный Берег и там можно найти много магазинов, где купить косметику. Цены везде разнятся, причем существенно, поэтому рекомендую походить по многим магазинам