К основному контенту

Камчатская вулканическая подтягивающая черная глина, Фитокосметик

черная камчатская глина, Фитокосметик

Недавно я открыла для себя натуральные глиняные маски для лица от бренда Фитокосметик. Мне понравилась натуральная карельская розовая глина с разглаживающим эффектом и я купила в магазине камчатскую вулканическую глину всего за 9 леев по акции. Это черная глина, заявленная как подтягивающая. Замечен ли этот эффект после использования? Кроме этого, черная глина - прекрасное средство для борьбы с акне.

Что говорит производитель?
Вулканическая глина насыщает кожу питательными веществами, увлажнят, тонизирует и подтягивает ее. Маски на основе черной глины помогут вам сохранить и восстановить молодость кожи, вернуть ее эластичность.
Кроме масок для лица, черную глину можно использовать при принятии ванны, что помогает снять напряжение и стресс в конце рабочего дня.

Одна 100г коробочка камчатской глины содержит в себе два прозрачных пакетика с порошком глины темно-серого цвета (получается каждый по 50г). Сама глина рассыпчатая, очень мелкого помола. Аромат я бы назвала земляным. Произведено в России.

черная камчатская глина, Фитокосметик

В составе лишь KAOLIN (BLACK CLAY) - черная глина. Продукт 100% натуральный. Как известно, черная глина обладает очищающими и противовоспалительными свойствами и идеально подходит для жирной проблемной кожи. В состав черной глины входят такие минералы как азот, кремнезем, кальций, магний, которые необходимы коже. Черная глина - прекрасное средство для очистки пор от загрязнений.

Я, как обладательница жирной проблемной кожи с расширенными порами, не могу обойтись без масок из глины! Несколько лет подряд я пользуюсь чудесной глиной для чувствительной кожи от АслаВитал, которой я очень довольна. Я ее покупаю в аптеке Гиппократ, и цена на этот продукт все время скачет вверх. Когда-то я брала ее по 68 леев, а в последний раз она стоила уже 108 леев. Увидев в магазине очень дешевые маски от бренда Фитокосметик, конечно, не могла их не попробовать. 

Как я уже говорила, у меня в арсенале уже есть карельская маска, которая мне нравится по своим свойствам. На сей раз ожидала подобные положительные свойства и от черной глины того же бренда.Чтобы протестировать его, я делала камчатскую маску для лица через день в течение двух недель.

Я беру нужное мне количество порошка, сыплю его в фарфоровую пиалку, наливаю воду и смешиваю до кашеобразной консистенции. Наношу на лицо. Держу 15-20 минут и смываю. Для того, чтобы приготовить кашицу легко и просто, необходимо использовать теплую воду как указано в инструкции. Если использовать прохладную воду, то она замешивается труднее. Пока глина засыхает на лице, то кожа очень стягивается, и необходимо ее снова мочить водой. Никаких пощипываний я не ощущала. 

Прохладной водой смывается маска тяжело, особенно если нанести ее толстым слоем. Она словно въедается в кожу и ее тяжело смыть! На смывание уходит много воды, сил, терпения и времени. Это ужасно. Самый лучший вариант - это наносить эту глину тонким слоем и смывать теплой водой как указано на упаковке. Может оставлять темно-серые пятна на одежде и на поверхностях!

После маски кожа белая, чистая, поры очищены. Не остается ничего серого или черного на лице. Кожа мягкая, достаточно увлажненная, не стянутая. Воспаления успокаиваются. Прыщики подсыхают. Однако, подтягивающего эффекта я не заметила. В целом, обычная глина, которая непросто смывается. Для принятия ванны я ее не использовала.  

Эта бюджетная глина не стала моим фаворитом, так как я люблю глины, которые легко наносятся и которые легко смываются.

Моя оценка 6/10. Я не заметила подтягивающего эффекта от использования этой глины. Обычная глина, которая смывается непросто.



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Бальзам для губ Avon Color Trend с SPF 15, оттенок Cinnamon

Компания Avon обновила линейку молодежной декоративной косметики Color Trend. Теперь у нее новый дизайн, новые продукты и формулы! Хотя я уже не вхожу в категорию молодежи, и не пользуюсь этой линейкой косметики, я заказала себе бальзам для губ из этой линейки в брошюре всего за 25 леев.  Обновленный дизайн линейки мне определенно нравится! На мой взгляд, компания выбрала очень удачный шрифт и цветовую гамму для обновленного лого. Смотрится очень современно.  Бальзам по размерам маленький, впрочем как и все бальзамы для губ подобного типа (например, у меня был наподобие от Ив Роше). Вес 4г. Цвет оттенка Cinnamon красный в стике, на губах прозрачный. Аромат приятный, коричный. Текстура плотная, маслянистая.  Состав: POLYBUTENE, HYDROGENATED POLYISOBUTENE, ETHYLHEXYL METHOXYCINNAMATE, OZOKERITE, PETROLATUM, TRIDECYL TRIMELLITATE, DIISOSTEARYL MALATE, SYNTHETIC WAX, CERA MICROCRISTALLINA, POLYETHYLENE, BENZOPHENONE-3, AROMA, RICINUS COMMUNIS (CASTOR) SEED OIL, BENZOLIC ACI

Настойка календулы Tinctură de gălbenele, RNP Pharmaceuticals

Мне хочется непременно рассказать об одном из самых дешевых, натуральных и эффективных средств для борьбы с акне! Это настойка календулы.  Это самое доступное и распространенное средство, которым я пользуюсь многие годы. И если другие средства  анти-акне я исключила из своего списка по уходу за лицом по тем или иным причинам (то не подошло, то не показало эффективности, то дорогое, то нет в аптеках), то настойка календулы победила их всех. Она есть всегда у меня дома, и ее можно найти в любой аптеке за небольшие деньги.  Настойки бывают разные, разных производителей и соответственно и цены у них разные. Мне нравится конкретно фирмы RNP Pharmaceuticals, потому что 50мл баночка очень удобная, с узким горлышком, да и по цене самая низкая на молдавском рынке. Производится в мун. Криулень, селе Долинное. В составе экстракт из 0.5г цветков календулы ( Calendula officinalis L. - календула лекарственная) и 70% этиловый спирт. Имеет выраженный запах календулы, темно-коричневый цвет.

Что привезти из Болгарии для красоты лица, волос и тела?

 Собираетесь в отпуск в солнечную Болгарию? Возникает вопрос - что же привезти из косметики кроме сувениров? Надо сказать, что Болгария знаменита косметикой из розы. В этой стране есть розовая долина, называемая Долиной Роз . Болгары издавна занимаются разведением масличной розы и поэтому у них все из розы: гели для душа, мыло, мыло ручной работы, шампуни, кондиционеры для волос, маски для волос, сыворотки для лица, кремы для тела, духи и конечно же розовая вода! Из розы можно найти даже косметику для мужчин!  Еще болгары производят джемы из розы, и вкуснейший лукум из розы! На все это стоит обратить внимание, если едете туда! Ведь стоит болгарская косметика и сладости совсем недорого! Я только приехала с отдыха в Болгарии и хочу поделиться привезенными покупками косметической продукции из розы!  Отдыхала на курорте Солнечный Берег и там можно найти много магазинов, где купить косметику. Цены везде разнятся, причем существенно, поэтому рекомендую походить по многим магазинам